Отрывок: Профессиональная деятельность бакалавра-филолога реализуется через психолого-педагогическую, методическую, коммуникатив- ную, филологическую, общекультурную, информационную, со- циальную и управленческую компетенции [1,73]. Учитывая это, можно заключить, что качество и успешность выполнения про- фессиональ...
Название : Управление качеством профессиональной подготовки бакалавров-филологов
Авторы/Редакторы : Плеханова, Н.А.
Ключевые слова : качество профессиональной подготовки
ФГОС ВПО
профессиональные компетенции
бакалавр-филолог
деловая игра
проектные технологии
Дата публикации : 2017
Издательство : Издательство Самарского университета
Библиографическое описание : Плеханова, Н. А. Управление качеством профессиональной подготовки бакалавров-филологов / Н. А. Плеханова // Образование в современном мире: стратегические инициативы: сборник научных трудов всероссийской научно-методической конференции с международным участием (Самара, 14 апреля 2017 г.) / отв. ред. Т. И. Руднева. – Самара: Изд-во Самарского университета, 2017. – С. 359-363.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Obrazovanie-v-sovremennom-mire/Upravlenie-kachestvom-professionalnoi-podgotovki-bakalavrovfilologov-65967
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20171115\65967
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
359-363.pdfОсновная статья635.01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.