Отрывок: – 2021. – Т. 10. – № 4 (37). – С. 282–285. – Текст: непосред- ственный. 8. Камболова, М.Э. Влияние эмоционального интеллекта на психологическое благопо- лучие личности / М.Э. Камболова // Человеческий фактор: Социальный психолог. – 2020. – № 1 (39). – С. 350–356. – Текст: непосредственный. 9. Бекиров, Ю.В. Эмоциональный интеллект и его значимость в профессиональном становлении будущих специалистов-психологов / Ю.В. Бекиров, О.В. Волкова // Психологи- ческое зд...
Название : | Учет особенностей эмоционального интеллекта студентов при персонализации образования |
Авторы/Редакторы : | Полякова О. Б. |
Дата публикации : | 2022 |
Библиографическое описание : | Полякова, О. Б. Учет особенностей эмоционального интеллекта студентов при персонализации образования / О. Б. Полякова // Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 311-315. |
Аннотация : | В ходе учета особенностей эмоционального интеллекта студентов при персонализации образования необходимо акцентировать внимание на выше среднего мотивации себя, сознания социальной направленности и управления собственными эмоциональными проявлениями; среднем уровне владения собой, менеджмента отношений с окружающими, осведомленности эмоциональной направленности, понимания собственных эмоциональных проявлений и окружающих, распознавания эмоциональных проявлений окружающих, сознания себя и эмпатии; ниже среднего уровне контроля экстрессивности, управления собственными эмоциональными проявлениями и окружающих. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\490481 |
Ключевые слова: | интеллект студентов образование персонализация образования эмоциональный интеллект студенты |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1766-3_2022-311-315.pdf | 507.74 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.