Отрывок: – 2021. – Т. 10. – № 4 (37). – С. 282–285. – Текст: непосред- ственный. 8. Камболова, М.Э. Влияние эмоционального интеллекта на психологическое благопо- лучие личности / М.Э. Камболова // Человеческий фактор: Социальный психолог. – 2020. – № 1 (39). – С. 350–356. – Текст: непосредственный. 9. Бекиров, Ю.В. Эмоциональный интеллект и его значимость в профессиональном становлении будущих специалистов-психологов / Ю.В. Бекиров, О.В. Волкова // Психологи- ческое зд...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Полякова О. Б. | ru |
dc.coverage.spatial | интеллект студентов | ru |
dc.coverage.spatial | образование | ru |
dc.coverage.spatial | персонализация образования | ru |
dc.coverage.spatial | эмоциональный интеллект | ru |
dc.coverage.spatial | студенты | ru |
dc.creator | Полякова О. Б. | ru |
dc.date.issued | 2022 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\490481 | ru |
dc.identifier.citation | Полякова, О. Б. Учет особенностей эмоционального интеллекта студентов при персонализации образования / О. Б. Полякова // Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 311-315. | ru |
dc.description.abstract | В ходе учета особенностей эмоционального интеллекта студентов при персонализации образования необходимо акцентировать внимание на выше среднего мотивации себя, сознания социальной направленности и управления собственными эмоциональными проявлениями; среднем уровне владения собой, менеджмента отношений с окружающими, осведомленности эмоциональной направленности, понимания собственных эмоциональных проявлений и окружающих, распознавания эмоциональных проявлений окружающих, сознания себя и эмпатии; ниже среднего уровне контроля экстрессивности, управления собственными эмоциональными проявлениями и окружающих. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Учет особенностей эмоционального интеллекта студентов при персонализации образования | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 315 | ru |
dc.citation.spage | 311 | ru |
dc.textpart | – 2021. – Т. 10. – № 4 (37). – С. 282–285. – Текст: непосред- ственный. 8. Камболова, М.Э. Влияние эмоционального интеллекта на психологическое благопо- лучие личности / М.Э. Камболова // Человеческий фактор: Социальный психолог. – 2020. – № 1 (39). – С. 350–356. – Текст: непосредственный. 9. Бекиров, Ю.В. Эмоциональный интеллект и его значимость в профессиональном становлении будущих специалистов-психологов / Ю.В. Бекиров, О.В. Волкова // Психологи- ческое зд... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1766-3_2022-311-315.pdf | 507.74 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.