Отрывок: – 2021. – Т. 10. – № 4 (37). – С. 282–285. – Текст: непосред- ственный. 8. Камболова, М.Э. Влияние эмоционального интеллекта на психологическое благопо- лучие личности / М.Э. Камболова // Человеческий фактор: Социальный психолог. – 2020. – № 1 (39). – С. 350–356. – Текст: непосредственный. 9. Бекиров, Ю.В. Эмоциональный интеллект и его значимость в профессиональном становлении будущих специалистов-психологов / Ю.В. Бекиров, О.В. Волкова // Психологи- ческое зд...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПолякова О. Б.ru
dc.coverage.spatialинтеллект студентовru
dc.coverage.spatialобразованиеru
dc.coverage.spatialперсонализация образованияru
dc.coverage.spatialэмоциональный интеллектru
dc.coverage.spatialстудентыru
dc.creatorПолякова О. Б.ru
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\490481ru
dc.identifier.citationПолякова, О. Б. Учет особенностей эмоционального интеллекта студентов при персонализации образования / О. Б. Полякова // Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 311-315.ru
dc.description.abstractВ ходе учета особенностей эмоционального интеллекта студентов при персонализации образования необходимо акцентировать внимание на выше среднего мотивации себя, сознания социальной направленности и управления собственными эмоциональными проявлениями; среднем уровне владения собой, менеджмента отношений с окружающими, осведомленности эмоциональной направленности, понимания собственных эмоциональных проявлений и окружающих, распознавания эмоциональных проявлений окружающих, сознания себя и эмпатии; ниже среднего уровне контроля экстрессивности, управления собственными эмоциональными проявлениями и окружающих.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceОбразование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года). - Текст : электронныйru
dc.titleУчет особенностей эмоционального интеллекта студентов при персонализации образованияru
dc.typeTextru
dc.citation.epage315ru
dc.citation.spage311ru
dc.textpart– 2021. – Т. 10. – № 4 (37). – С. 282–285. – Текст: непосред- ственный. 8. Камболова, М.Э. Влияние эмоционального интеллекта на психологическое благопо- лучие личности / М.Э. Камболова // Человеческий фактор: Социальный психолог. – 2020. – № 1 (39). – С. 350–356. – Текст: непосредственный. 9. Бекиров, Ю.В. Эмоциональный интеллект и его значимость в профессиональном становлении будущих специалистов-психологов / Ю.В. Бекиров, О.В. Волкова // Психологи- ческое зд...-
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1766-3_2022-311-315.pdf507.74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.