Отрывок: Рис. 1. Сравнительный анализ отношения ко времени до проведения эксперимента в КГ и ЭГ (в %) Рис. 2. Сравнительный анализ отношения ко времени после проведения эксперимента в КГ и ЭГ (в %) Как следует из представленных на рис. 1, 2 данных, количе- ство студентов, обучающихся в КГ, т.е. традиционными метода- ми, к концу семестра в категории «сверх занятых» увеличилось в 1,2 раза, а в ЭГ, т.е. обучающихся с использ...
Название : | Учебное портфолио – это инструмент интенсификации обучения |
Авторы/Редакторы : | Клентак, Л.С. |
Ключевые слова : | учебное портфолио студент контрольная группа экспериментальная группа |
Дата публикации : | 2017 |
Издательство : | Издательство Самарского университета |
Библиографическое описание : | Клентак, Л. С. Учебное портфолио – это инструмент интенсификации обучения / Л. С. Клентак // Образование в современном мире: стратегические инициативы: сборник научных трудов всероссийской научно-методической конференции с международным участием (Самара, 14 апреля 2017 г.) / отв. ред. Т. И. Руднева. – Самара: Изд-во Самарского университета, 2017. – С. 350-354. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Obrazovanie-v-sovremennom-mire/Uchebnoe-portfolio-–-eto-instrument-intensifikacii-obucheniya-65965 |
Другие идентификаторы : | Dspace\SGAU\20171114\65965 |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
350-354.pdf | Основная статья | 662.25 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.