Отрывок: Рис. 1. Сравнительный анализ отношения ко времени до проведения эксперимента в КГ и ЭГ (в %) Рис. 2. Сравнительный анализ отношения ко времени после проведения эксперимента в КГ и ЭГ (в %) Как следует из представленных на рис. 1, 2 данных, количе- ство студентов, обучающихся в КГ, т.е. традиционными метода- ми, к концу семестра в категории «сверх занятых» увеличилось в 1,2 раза, а в ЭГ, т.е. обучающихся с использ...
Название : Учебное портфолио – это инструмент интенсификации обучения
Авторы/Редакторы : Клентак, Л.С.
Ключевые слова : учебное портфолио
студент
контрольная группа
экспериментальная группа
Дата публикации : 2017
Издательство : Издательство Самарского университета
Библиографическое описание : Клентак, Л. С. Учебное портфолио – это инструмент интенсификации обучения / Л. С. Клентак // Образование в современном мире: стратегические инициативы: сборник научных трудов всероссийской научно-методической конференции с международным участием (Самара, 14 апреля 2017 г.) / отв. ред. Т. И. Руднева. – Самара: Изд-во Самарского университета, 2017. – С. 350-354.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Obrazovanie-v-sovremennom-mire/Uchebnoe-portfolio-–-eto-instrument-intensifikacii-obucheniya-65965
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20171114\65965
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
350-354.pdfОсновная статья662.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.