Отрывок: Методология рейтинга университетов по трудоустройству вы- пускников (QS Graduate Employability Ranking) отличается от мето- дологии общего рейтинга. Индикаторами рейтинга являются: репу- тация среди работодателей, партнерство с работодателями, успеш- ность выпускников, взаимодействие работодателей со студентами, трудоустройство (доля трудоустроенных выпускников). Репутация среди работодателей (30%) рассчитывается ана- логично тому, как ...
Название : Стратегия продвижения в рейтингах по показателям, характеризующим качество карьеры выпускников и репутацию университета среди работодателей
Авторы/Редакторы : Выборнова, Л.А.
Ключевые слова : Самарский университет
стратегия продвижения в рейтингах
показатель «репутация среди работодателей»
рейтинг университетов мира QS
Дата публикации : 2017
Издательство : Издательство Самарского университета
Библиографическое описание : Выборнова, Л. А. Стратегия продвижения в рейтингах по показателям, характеризующим качество карьеры выпускников и репутацию университета среди работодателей / Л. А. Выборнова // Образование в современном мире: стратегические инициативы: сборник научных трудов всероссийской научно-методической конференции с международным участием (Самара, 14 апреля 2017 г.) / отв. ред. Т. И. Руднева. – Самара: Изд-во Самарского университета, 2017. – С. 27-36.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Obrazovanie-v-sovremennom-mire/Strategiya-prodvizheniya-v-reitingah-po-pokazatelyam-harakterizuushim-kachestvo-karery-vypusknikov-i-reputaciu-universiteta-sredi-rabotodatelei-65887
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20171107\65887
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
27-36.pdfОсновная статья777.41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.