Отрывок: И.Басина [12, с.29], которая связывает его с сотрудничеством всех участников процесса обучения. По мнению Е.Б.Ермолаевой [13, с.20], диалогическая педагогика видит цель современного образования в фор- мировании диалогической личности, которая способна на отклик, имеет высокий уровень развития рефлексии, готова меняться и быть гибкой в различных условиях. В процессе переосмысления работ Т.А. Флорен- ской, научным интересом которой является диалогический поход в кон- тек...
Название : Средства профессионального взаимодействия специалиста социальной сферы в цифровом пространстве
Авторы/Редакторы : Асланян В. Л.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Асланян, В. Л. Средства профессионального взаимодействия специалиста социальной сферы в цифровом пространстве / В. Л. Асланян // Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т, отв. ред. Т. И. Руднева, редкол. А. В. Гаврилов, С. К. Бондырева, М. М. Леонов [и др.]. - Самаpа : Ваш Взгляд, 2021. - С. 66-71.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\456391
Ключевые слова: профессиональное взаимодействие
специалисты социальной сферы
цифровизация социальной сферы
цифровое пространство
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-66-71.pdf246.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.