Отрывок: И.Басина [12, с.29], которая связывает его с сотрудничеством всех участников процесса обучения. По мнению Е.Б.Ермолаевой [13, с.20], диалогическая педагогика видит цель современного образования в фор- мировании диалогической личности, которая способна на отклик, имеет высокий уровень развития рефлексии, готова меняться и быть гибкой в различных условиях. В процессе переосмысления работ Т.А. Флорен- ской, научным интересом которой является диалогический поход в кон- тек...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Асланян В. Л. | ru |
dc.coverage.spatial | профессиональное взаимодействие | ru |
dc.coverage.spatial | специалисты социальной сферы | ru |
dc.coverage.spatial | цифровизация социальной сферы | ru |
dc.coverage.spatial | цифровое пространство | ru |
dc.creator | Асланян В. Л. | ru |
dc.date.issued | 2021 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\456391 | ru |
dc.identifier.citation | Асланян, В. Л. Средства профессионального взаимодействия специалиста социальной сферы в цифровом пространстве / В. Л. Асланян // Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т, отв. ред. Т. И. Руднева, редкол. А. В. Гаврилов, С. К. Бондырева, М. М. Леонов [и др.]. - Самаpа : Ваш Взгляд, 2021. - С. 66-71. | ru |
dc.source | Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Средства профессионального взаимодействия специалиста социальной сферы в цифровом пространстве | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 71 | ru |
dc.citation.spage | 66 | ru |
dc.textpart | И.Басина [12, с.29], которая связывает его с сотрудничеством всех участников процесса обучения. По мнению Е.Б.Ермолаевой [13, с.20], диалогическая педагогика видит цель современного образования в фор- мировании диалогической личности, которая способна на отклик, имеет высокий уровень развития рефлексии, готова меняться и быть гибкой в различных условиях. В процессе переосмысления работ Т.А. Флорен- ской, научным интересом которой является диалогический поход в кон- тек... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-66-71.pdf | 246.09 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.