Отрывок: И.Басина [12, с.29], которая связывает его с сотрудничеством всех участников процесса обучения. По мнению Е.Б.Ермолаевой [13, с.20], диалогическая педагогика видит цель современного образования в фор- мировании диалогической личности, которая способна на отклик, имеет высокий уровень развития рефлексии, готова меняться и быть гибкой в различных условиях. В процессе переосмысления работ Т.А. Флорен- ской, научным интересом которой является диалогический поход в кон- тек...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАсланян В. Л.ru
dc.coverage.spatialпрофессиональное взаимодействиеru
dc.coverage.spatialспециалисты социальной сферыru
dc.coverage.spatialцифровизация социальной сферыru
dc.coverage.spatialцифровое пространствоru
dc.creatorАсланян В. Л.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\456391ru
dc.identifier.citationАсланян, В. Л. Средства профессионального взаимодействия специалиста социальной сферы в цифровом пространстве / В. Л. Асланян // Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т, отв. ред. Т. И. Руднева, редкол. А. В. Гаврилов, С. К. Бондырева, М. М. Леонов [и др.]. - Самаpа : Ваш Взгляд, 2021. - С. 66-71.ru
dc.sourceОбразование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. - Текст : электронныйru
dc.titleСредства профессионального взаимодействия специалиста социальной сферы в цифровом пространствеru
dc.typeTextru
dc.citation.epage71ru
dc.citation.spage66ru
dc.textpartИ.Басина [12, с.29], которая связывает его с сотрудничеством всех участников процесса обучения. По мнению Е.Б.Ермолаевой [13, с.20], диалогическая педагогика видит цель современного образования в фор- мировании диалогической личности, которая способна на отклик, имеет высокий уровень развития рефлексии, готова меняться и быть гибкой в различных условиях. В процессе переосмысления работ Т.А. Флорен- ской, научным интересом которой является диалогический поход в кон- тек...-
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-66-71.pdf246.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.