Отрывок: Внешняя же мотивация усиливается при наличии внешней стимуляции, вознаграждения за участие в познавательной деятельности. Таким образом, необходимо на разных этапах онлайн-курса стимулировать оба вида познавательной мотива- ции, так как они взаимодополняют друг друга в процессе учебной деятельности [5, с. 50]. Большинство МООК представляют собой совокупнос...
Название : Способы поддержания познавательной мотивации при прохождении массовых открытых онлайн-курсов
Авторы/Редакторы : Кочеткова Ю. М.
Дата публикации : 2022
Библиографическое описание : Кочеткова, Ю. М. Способы поддержания познавательной мотивации при прохождении массовых открытых онлайн-курсов / Ю. М. Кочеткова // Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 280-284.
Аннотация : В ходе анализа исследований познавательной мотивации обучающихся в рамках массовых открытых онлайн-курсов (МООК) выявлен характер и особенности её влияния на результат освоения материала курса. Представлен анализ современных способов поддержания познавательной мотивации, которые можно использовать для повышенияэффективности освоения онлайн-курса.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\490425
Ключевые слова: поддержание познавательной мотивации
познавательная мотивация
массовые открытые онлайн-курсы (МООК)
внутренняя мотивация
способы поддержания познавательной мотивации
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1766-3_2022-280-284.pdf491.1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.