Отрывок: Внешняя же мотивация усиливается при наличии внешней стимуляции, вознаграждения за участие в познавательной деятельности. Таким образом, необходимо на разных этапах онлайн-курса стимулировать оба вида познавательной мотива- ции, так как они взаимодополняют друг друга в процессе учебной деятельности [5, с. 50]. Большинство МООК представляют собой совокупнос...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКочеткова Ю. М.ru
dc.coverage.spatialподдержание познавательной мотивацииru
dc.coverage.spatialпознавательная мотивацияru
dc.coverage.spatialмассовые открытые онлайн-курсы (МООК)ru
dc.coverage.spatialвнутренняя мотивацияru
dc.coverage.spatialспособы поддержания познавательной мотивацииru
dc.creatorКочеткова Ю. М.ru
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\490425ru
dc.identifier.citationКочеткова, Ю. М. Способы поддержания познавательной мотивации при прохождении массовых открытых онлайн-курсов / Ю. М. Кочеткова // Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 280-284.ru
dc.description.abstractВ ходе анализа исследований познавательной мотивации обучающихся в рамках массовых открытых онлайн-курсов (МООК) выявлен характер и особенности её влияния на результат освоения материала курса. Представлен анализ современных способов поддержания познавательной мотивации, которые можно использовать для повышенияэффективности освоения онлайн-курса.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceОбразование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года). - Текст : электронныйru
dc.titleСпособы поддержания познавательной мотивации при прохождении массовых открытых онлайн-курсовru
dc.typeTextru
dc.citation.epage284ru
dc.citation.spage280ru
dc.textpartВнешняя же мотивация усиливается при наличии внешней стимуляции, вознаграждения за участие в познавательной деятельности. Таким образом, необходимо на разных этапах онлайн-курса стимулировать оба вида познавательной мотива- ции, так как они взаимодополняют друг друга в процессе учебной деятельности [5, с. 50]. Большинство МООК представляют собой совокупнос...-
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1766-3_2022-280-284.pdf491.1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.