Отрывок: 419 Богин Г.И. в своих трудах при определении структуры языковой личности отмечает, что она состоит из упорядоченного перечня уровней развития и компонентов, на которых эти уровни строятся [2, с. 41]. Он разработал пятиуровневую модель развития языковой личности. Осно- ванием для выделения пяти уровней являлся показатель способности и готовности индивида к овладению языком. В своих трудах Г.И.Боги...
Название : Современные научные представления о языковой личности младшего школьника
Авторы/Редакторы : Кутибаева В. Т.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Кутибаева, В. Т. Современные научные представления о языковой личности младшего школьника / В. Т. Кутибаева // Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т, отв. ред. Т. И. Руднева, редкол. А. В. Гаврилов, С. К. Бондырева, М. М. Леонов [и др.]. - Самаpа : Ваш Взгляд, 2021. - С. 416-421.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\456672
Ключевые слова: трехуровневая модель личности
речевая деятельность
коммуникативно-деятельностные способности
младшие школьники
модели развития языковой личности
анализ научной литературы
языковая личность школьника
языковое сознание
четырехуровневая модель личности
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-416-421.pdf240.44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.