Отрывок: 419 Богин Г.И. в своих трудах при определении структуры языковой личности отмечает, что она состоит из упорядоченного перечня уровней развития и компонентов, на которых эти уровни строятся [2, с. 41]. Он разработал пятиуровневую модель развития языковой личности. Осно- ванием для выделения пяти уровней являлся показатель способности и готовности индивида к овладению языком. В своих трудах Г.И.Боги...
Название : | Современные научные представления о языковой личности младшего школьника |
Авторы/Редакторы : | Кутибаева В. Т. |
Дата публикации : | 2021 |
Библиографическое описание : | Кутибаева, В. Т. Современные научные представления о языковой личности младшего школьника / В. Т. Кутибаева // Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т, отв. ред. Т. И. Руднева, редкол. А. В. Гаврилов, С. К. Бондырева, М. М. Леонов [и др.]. - Самаpа : Ваш Взгляд, 2021. - С. 416-421. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\456672 |
Ключевые слова: | трехуровневая модель личности речевая деятельность коммуникативно-деятельностные способности младшие школьники модели развития языковой личности анализ научной литературы языковая личность школьника языковое сознание четырехуровневая модель личности |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-416-421.pdf | 240.44 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.