Отрывок: 419 Богин Г.И. в своих трудах при определении структуры языковой личности отмечает, что она состоит из упорядоченного перечня уровней развития и компонентов, на которых эти уровни строятся [2, с. 41]. Он разработал пятиуровневую модель развития языковой личности. Осно- ванием для выделения пяти уровней являлся показатель способности и готовности индивида к овладению языком. В своих трудах Г.И.Боги...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кутибаева В. Т. | ru |
dc.coverage.spatial | трехуровневая модель личности | ru |
dc.coverage.spatial | речевая деятельность | ru |
dc.coverage.spatial | коммуникативно-деятельностные способности | ru |
dc.coverage.spatial | младшие школьники | ru |
dc.coverage.spatial | модели развития языковой личности | ru |
dc.coverage.spatial | анализ научной литературы | ru |
dc.coverage.spatial | языковая личность школьника | ru |
dc.coverage.spatial | языковое сознание | ru |
dc.coverage.spatial | четырехуровневая модель личности | ru |
dc.creator | Кутибаева В. Т. | ru |
dc.date.issued | 2021 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\456672 | ru |
dc.identifier.citation | Кутибаева, В. Т. Современные научные представления о языковой личности младшего школьника / В. Т. Кутибаева // Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т, отв. ред. Т. И. Руднева, редкол. А. В. Гаврилов, С. К. Бондырева, М. М. Леонов [и др.]. - Самаpа : Ваш Взгляд, 2021. - С. 416-421. | ru |
dc.source | Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Современные научные представления о языковой личности младшего школьника | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 421 | ru |
dc.citation.spage | 416 | ru |
dc.textpart | 419 Богин Г.И. в своих трудах при определении структуры языковой личности отмечает, что она состоит из упорядоченного перечня уровней развития и компонентов, на которых эти уровни строятся [2, с. 41]. Он разработал пятиуровневую модель развития языковой личности. Осно- ванием для выделения пяти уровней являлся показатель способности и готовности индивида к овладению языком. В своих трудах Г.И.Боги... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-416-421.pdf | 240.44 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.