Отрывок: 419 Богин Г.И. в своих трудах при определении структуры языковой личности отмечает, что она состоит из упорядоченного перечня уровней развития и компонентов, на которых эти уровни строятся [2, с. 41]. Он разработал пятиуровневую модель развития языковой личности. Осно- ванием для выделения пяти уровней являлся показатель способности и готовности индивида к овладению языком. В своих трудах Г.И.Боги...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКутибаева В. Т.ru
dc.coverage.spatialтрехуровневая модель личностиru
dc.coverage.spatialречевая деятельностьru
dc.coverage.spatialкоммуникативно-деятельностные способностиru
dc.coverage.spatialмладшие школьникиru
dc.coverage.spatialмодели развития языковой личностиru
dc.coverage.spatialанализ научной литературыru
dc.coverage.spatialязыковая личность школьникаru
dc.coverage.spatialязыковое сознаниеru
dc.coverage.spatialчетырехуровневая модель личностиru
dc.creatorКутибаева В. Т.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\456672ru
dc.identifier.citationКутибаева, В. Т. Современные научные представления о языковой личности младшего школьника / В. Т. Кутибаева // Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т, отв. ред. Т. И. Руднева, редкол. А. В. Гаврилов, С. К. Бондырева, М. М. Леонов [и др.]. - Самаpа : Ваш Взгляд, 2021. - С. 416-421.ru
dc.sourceОбразование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. - Текст : электронныйru
dc.titleСовременные научные представления о языковой личности младшего школьникаru
dc.typeTextru
dc.citation.epage421ru
dc.citation.spage416ru
dc.textpart419 Богин Г.И. в своих трудах при определении структуры языковой личности отмечает, что она состоит из упорядоченного перечня уровней развития и компонентов, на которых эти уровни строятся [2, с. 41]. Он разработал пятиуровневую модель развития языковой личности. Осно- ванием для выделения пяти уровней являлся показатель способности и готовности индивида к овладению языком. В своих трудах Г.И.Боги...-
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-416-421.pdf240.44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.