Отрывок: Как показали результаты беседы и дискуссии, большинство из преподавателей боятся конфликтов и стремятся их избегать, выбирая такую стратегию поведения в качестве часто применяемой, что еще раз подтверждает результаты проведенной диагностики. Многие учи- теля не умеют предвидеть конфликтную ситуацию, не могут ее увидеть, определить по ха- рактерным маркерам, обязательно сопровождающим каждый конфликт. В результате та...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБатраков М. В.ru
dc.coverage.spatialконфликты подростковru
dc.coverage.spatialготовность учителей к разрешению конфликтовru
dc.coverage.spatialподростковый возрастru
dc.coverage.spatialсодержание психолого-педагогической подготовкиru
dc.coverage.spatialпсихолого-педагогическая подготовкаru
dc.coverage.spatialразрешение конфликтовru
dc.creatorБатраков М. В.ru
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\490013ru
dc.identifier.citationБатраков, М. В. Содержание подготовки учителей к разрешению конфликтов среди подростков / М. В. Батраков // Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 70-76.ru
dc.description.abstractВ статье обосновывается необходимость психолого-педагогической подготовки учителей образовательных учреждений к разрешению конфликтов среди подростков. На основе результатов пилотажного исследования готовности учителей к разрешению конфликтов определяется содержание подготовки учителей к этому виду деятельности.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceОбразование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года). - Текст : электронныйru
dc.titleСодержание подготовки учителей к разрешению конфликтов среди подростковru
dc.typeTextru
dc.citation.epage76ru
dc.citation.spage70ru
dc.textpartКак показали результаты беседы и дискуссии, большинство из преподавателей боятся конфликтов и стремятся их избегать, выбирая такую стратегию поведения в качестве часто применяемой, что еще раз подтверждает результаты проведенной диагностики. Многие учи- теля не умеют предвидеть конфликтную ситуацию, не могут ее увидеть, определить по ха- рактерным маркерам, обязательно сопровождающим каждый конфликт. В результате та...-
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1766-3_2022-70-76.pdf508.26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.