Отрывок: Выяснилось, что значительная часть 43 опрошенных отождествляет понятия «SMART-обучение» и «электронное обучение» (41%); некоторые ошибочно полагают, что SMART-обучение предполагает исключительно дистан- ционное взаимодействие педагога и обучающегося. Следует отметить, что некоторые педа- гоги скептически и даже негативно отзывались о системе SMART-обучения, предполагая, что активное использование цифровых технологий отрицательно ск...
Название : Smart-обучение в системе формирования готовности студентов к самообразовательной деятельности
Авторы/Редакторы : Поднебесова М. И.
Дата публикации : 2022
Библиографическое описание : Поднебесова, М. И. Smart-обучение в системе формирования готовности студентов к самообразовательной деятельности / М. И. Поднебесова // Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 41-44.
Аннотация : В результате анализа принципов и концепций SMART-обучения выявлены его особенности, позволяющее повысить эффективность формирования у студентов вузов способностей к самообразовательной деятельности. Предложены идеи по внедрению SMART-обучения в образовательный процесс и совершенствованию системы формирования готовности студентов к самообразовательной деятельности средствами интеллектуального обучения.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\489984
Ключевые слова: SMART-обучение
SMART-технологии
готовность к самообразовательной деятельности
самообразование
самообразовательная деятельность
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1766-3_2022-41-44.pdf499.36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.