Отрывок: Выяснилось, что значительная часть 43 опрошенных отождествляет понятия «SMART-обучение» и «электронное обучение» (41%); некоторые ошибочно полагают, что SMART-обучение предполагает исключительно дистан- ционное взаимодействие педагога и обучающегося. Следует отметить, что некоторые педа- гоги скептически и даже негативно отзывались о системе SMART-обучения, предполагая, что активное использование цифровых технологий отрицательно ск...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Поднебесова М. И. | ru |
dc.coverage.spatial | SMART-обучение | ru |
dc.coverage.spatial | SMART-технологии | ru |
dc.coverage.spatial | готовность к самообразовательной деятельности | ru |
dc.coverage.spatial | самообразование | ru |
dc.coverage.spatial | самообразовательная деятельность | ru |
dc.creator | Поднебесова М. И. | ru |
dc.date.issued | 2022 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\489984 | ru |
dc.identifier.citation | Поднебесова, М. И. Smart-обучение в системе формирования готовности студентов к самообразовательной деятельности / М. И. Поднебесова // Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 41-44. | ru |
dc.description.abstract | В результате анализа принципов и концепций SMART-обучения выявлены его особенности, позволяющее повысить эффективность формирования у студентов вузов способностей к самообразовательной деятельности. Предложены идеи по внедрению SMART-обучения в образовательный процесс и совершенствованию системы формирования готовности студентов к самообразовательной деятельности средствами интеллектуального обучения. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Smart-обучение в системе формирования готовности студентов к самообразовательной деятельности | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 44 | ru |
dc.citation.spage | 41 | ru |
dc.textpart | Выяснилось, что значительная часть 43 опрошенных отождествляет понятия «SMART-обучение» и «электронное обучение» (41%); некоторые ошибочно полагают, что SMART-обучение предполагает исключительно дистан- ционное взаимодействие педагога и обучающегося. Следует отметить, что некоторые педа- гоги скептически и даже негативно отзывались о системе SMART-обучения, предполагая, что активное использование цифровых технологий отрицательно ск... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1766-3_2022-41-44.pdf | 499.36 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.