Отрывок: Факторы «Напряжения» сами по себе не говорят о сформировавшихся профессионально-личностных деформациях, об этом могут говорить только высокие показатели по фактору «Истощение», хотя некоторые ответы дают основания для беспокойства. Приведем несколько примеров. С суждением «Как учитель, глядя в будущее, я испытываю сомнения и безнадежность» из 755 педагогов согласились 54 чел. (7,2%), согласились отчасти 337 чел. (44,6%), не согласились 354 чел. (46,...
Название : Роль дополнительного профессионального образования в предупреждении профессионально-личностных деформаций у педагогов
Авторы/Редакторы : Соломонова, Г.С.
Ключевые слова : непрерывное образование
педагог
профессионально-личностные деформации
социологическое исследование
Дата публикации : 2017
Издательство : Издательство Самарского университета
Библиографическое описание : Соломонова, Г. С. Роль дополнительного профессионального образования в предупреждении профессионально-личностных деформаций у педагогов / Г. С. Соломонова // Образование в современном мире: стратегические инициативы: сборник научных трудов всероссийской научно-методической конференции с международным участием (Самара, 14 апреля 2017 г.) / отв. ред. Т. И. Руднева. – Самара: Изд-во Самарского университета, 2017. – С. 243-249.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Obrazovanie-v-sovremennom-mire/Rol-dopolnitelnogo-professionalnogo-obrazovaniya-v-preduprezhdenii-professionalnolichnostnyh-deformacii-u-pedagogov-65935
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20171110\65935
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
243-249.pdfОсновная статья645.41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.