Отрывок: Факторы «Напряжения» сами по себе не говорят о сформировавшихся профессионально-личностных деформациях, об этом могут говорить только высокие показатели по фактору «Истощение», хотя некоторые ответы дают основания для беспокойства. Приведем несколько примеров. С суждением «Как учитель, глядя в будущее, я испытываю сомнения и безнадежность» из 755 педагогов согласились 54 чел. (7,2%), согласились отчасти 337 чел. (44,6%), не согласились 354 чел. (46,...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Соломонова, Г.С. | - |
dc.date.accessioned | 2017-11-10 15:58:24 | - |
dc.date.available | 2017-11-10 15:58:24 | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20171110\65935 | ru |
dc.identifier.citation | Соломонова, Г. С. Роль дополнительного профессионального образования в предупреждении профессионально-личностных деформаций у педагогов / Г. С. Соломонова // Образование в современном мире: стратегические инициативы: сборник научных трудов всероссийской научно-методической конференции с международным участием (Самара, 14 апреля 2017 г.) / отв. ред. Т. И. Руднева. – Самара: Изд-во Самарского университета, 2017. – С. 243-249. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Obrazovanie-v-sovremennom-mire/Rol-dopolnitelnogo-professionalnogo-obrazovaniya-v-preduprezhdenii-professionalnolichnostnyh-deformacii-u-pedagogov-65935 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Издательство Самарского университета | ru |
dc.subject | непрерывное образование | ru |
dc.subject | педагог | ru |
dc.subject | профессионально-личностные деформации | ru |
dc.subject | социологическое исследование | ru |
dc.title | Роль дополнительного профессионального образования в предупреждении профессионально-личностных деформаций у педагогов | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | Факторы «Напряжения» сами по себе не говорят о сформировавшихся профессионально-личностных деформациях, об этом могут говорить только высокие показатели по фактору «Истощение», хотя некоторые ответы дают основания для беспокойства. Приведем несколько примеров. С суждением «Как учитель, глядя в будущее, я испытываю сомнения и безнадежность» из 755 педагогов согласились 54 чел. (7,2%), согласились отчасти 337 чел. (44,6%), не согласились 354 чел. (46,... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
243-249.pdf | Основная статья | 645.41 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.