Отрывок: В этой связи можно утверждать, что дистанционное обучение имеет ряд недостатков, содержание которых превращает обучающих (препода- вателей, репетиторов и учителей) в консультантов и координаторов про- цесса обучения, а обучающихся (студентов и учеников) не всегда в ...
Название : | Психологическая саморегуляция в условиях цифровизации профессионального образования студентов (на примере дистанционного обучения) |
Авторы/Редакторы : | Аркусов Д. Ю. |
Дата публикации : | 2021 |
Библиографическое описание : | Аркусов, Д. Ю. Психологическая саморегуляция в условиях цифровизации профессионального образования студентов (на примере дистанционного обучения) / Д. Ю. Аркусов // Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т, отв. ред. Т. И. Руднева, редкол. А. В. Гаврилов, С. К. Бондырева, М. М. Леонов [и др.]. - Самаpа : Ваш Взгляд, 2021. - С. 20-25. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\456343 |
Ключевые слова: | психологическое самовоздействие студента психологическая саморегуляция профессиональное образование межличностное взаимодействие информационные технологии в образовании LMS-система аутотренинг дистанционное образование цифровизация профессионального образования |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-20-25.pdf | 301.97 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.