Отрывок: В этой связи можно утверждать, что дистанционное обучение имеет ряд недостатков, содержание которых превращает обучающих (препода- вателей, репетиторов и учителей) в консультантов и координаторов про- цесса обучения, а обучающихся (студентов и учеников) не всегда в ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Аркусов Д. Ю. | ru |
dc.coverage.spatial | психологическое самовоздействие студента | ru |
dc.coverage.spatial | психологическая саморегуляция | ru |
dc.coverage.spatial | профессиональное образование | ru |
dc.coverage.spatial | межличностное взаимодействие | ru |
dc.coverage.spatial | информационные технологии в образовании | ru |
dc.coverage.spatial | LMS-система | ru |
dc.coverage.spatial | аутотренинг | ru |
dc.coverage.spatial | дистанционное образование | ru |
dc.coverage.spatial | цифровизация профессионального образования | ru |
dc.creator | Аркусов Д. Ю. | ru |
dc.date.issued | 2021 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\456343 | ru |
dc.identifier.citation | Аркусов, Д. Ю. Психологическая саморегуляция в условиях цифровизации профессионального образования студентов (на примере дистанционного обучения) / Д. Ю. Аркусов // Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т, отв. ред. Т. И. Руднева, редкол. А. В. Гаврилов, С. К. Бондырева, М. М. Леонов [и др.]. - Самаpа : Ваш Взгляд, 2021. - С. 20-25. | ru |
dc.source | Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Психологическая саморегуляция в условиях цифровизации профессионального образования студентов (на примере дистанционного обучения) | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 25 | ru |
dc.citation.spage | 20 | ru |
dc.textpart | В этой связи можно утверждать, что дистанционное обучение имеет ряд недостатков, содержание которых превращает обучающих (препода- вателей, репетиторов и учителей) в консультантов и координаторов про- цесса обучения, а обучающихся (студентов и учеников) не всегда в ... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-20-25.pdf | 301.97 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.