Отрывок: В этой связи можно утверждать, что дистанционное обучение имеет ряд недостатков, содержание которых превращает обучающих (препода- вателей, репетиторов и учителей) в консультантов и координаторов про- цесса обучения, а обучающихся (студентов и учеников) не всегда в ...
Название : Психологическая саморегуляция в условиях цифровизации профессионального образования студентов (на примере дистанционного обучения)
Авторы/Редакторы : Аркусов Д. Ю.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Аркусов, Д. Ю. Психологическая саморегуляция в условиях цифровизации профессионального образования студентов (на примере дистанционного обучения) / Д. Ю. Аркусов // Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т, отв. ред. Т. И. Руднева, редкол. А. В. Гаврилов, С. К. Бондырева, М. М. Леонов [и др.]. - Самаpа : Ваш Взгляд, 2021. - С. 20-25.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\456343
Ключевые слова: психологическое самовоздействие студента
психологическая саморегуляция
профессиональное образование
межличностное взаимодействие
информационные технологии в образовании
LMS-система
аутотренинг
дистанционное образование
цифровизация профессионального образования
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-20-25.pdf301.97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.