Отрывок: Соответствие функций ППФП (ценностно-ориентационная, познава- тельная, преобразовательная, коммуникативная) специфике и особенности профессиональной деятельности инженеров-электрификаторов железно- дорожного транспорта позволило определить методы обучения (проблем- ный, игровой, соревновательный, проектный). Проблемный метод направ- лен на самостоятельное построение ориентировочной основы двигатель- ного действия при осв...
Название : Профессионально-прикладная физическая подготовка инженеров-электрификаторов железнодорожного транспорта
Авторы/Редакторы : Белов Д. О.
Васельцова И. А.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Белов, Д. О. Профессионально-прикладная физическая подготовка инженеров-электрификаторов железнодорожного транспорта / Д. О. Белов, И. А. Васельцова // Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т, отв. ред. Т. И. Руднева, редкол. А. В. Гаврилов, С. К. Бондырева, М. М. Леонов [и др.]. - Самаpа : Ваш Взгляд, 2021. - С. 303-306.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\456553
Ключевые слова: профессионально-прикладная физическая подготовка
инженеры-электрификаторы железнодорожного транспорта
подготовка инженеров-электрификаторов
методы обучения
базовые виды спорта
физическая культура инженера
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-303-306.pdf227.78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.