Отрывок: Соответствие функций ППФП (ценностно-ориентационная, познава- тельная, преобразовательная, коммуникативная) специфике и особенности профессиональной деятельности инженеров-электрификаторов железно- дорожного транспорта позволило определить методы обучения (проблем- ный, игровой, соревновательный, проектный). Проблемный метод направ- лен на самостоятельное построение ориентировочной основы двигатель- ного действия при осв...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Белов Д. О. | ru |
dc.contributor.author | Васельцова И. А. | ru |
dc.coverage.spatial | профессионально-прикладная физическая подготовка | ru |
dc.coverage.spatial | инженеры-электрификаторы железнодорожного транспорта | ru |
dc.coverage.spatial | подготовка инженеров-электрификаторов | ru |
dc.coverage.spatial | методы обучения | ru |
dc.coverage.spatial | базовые виды спорта | ru |
dc.coverage.spatial | физическая культура инженера | ru |
dc.creator | Белов Д. О., Васельцова И. А. | ru |
dc.date.issued | 2021 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\456553 | ru |
dc.identifier.citation | Белов, Д. О. Профессионально-прикладная физическая подготовка инженеров-электрификаторов железнодорожного транспорта / Д. О. Белов, И. А. Васельцова // Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т, отв. ред. Т. И. Руднева, редкол. А. В. Гаврилов, С. К. Бондырева, М. М. Леонов [и др.]. - Самаpа : Ваш Взгляд, 2021. - С. 303-306. | ru |
dc.source | Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Профессионально-прикладная физическая подготовка инженеров-электрификаторов железнодорожного транспорта | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 306 | ru |
dc.citation.spage | 303 | ru |
dc.textpart | Соответствие функций ППФП (ценностно-ориентационная, познава- тельная, преобразовательная, коммуникативная) специфике и особенности профессиональной деятельности инженеров-электрификаторов железно- дорожного транспорта позволило определить методы обучения (проблем- ный, игровой, соревновательный, проектный). Проблемный метод направ- лен на самостоятельное построение ориентировочной основы двигатель- ного действия при осв... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-303-306.pdf | 227.78 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.