Отрывок: Например, бег с препятствиями невозможно препод- нести как опыт в дистанционном формате. Занятия по направлению музыки, математики, сольфеджио – это изложение недействительных препятствий и абстрактных проблем, которые учащийся не способен грамотно самоизложить, увидеть, определить и, в конце концов, пред- ставить. Так, образ, воспринимаемый учеником в занятии очном и формате онлайн, имеет ра...
Название : Проблемы дистанционного обучения в музыкальном образовании
Авторы/Редакторы : Букатый М. С.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Букатый, М. С. Проблемы дистанционного обучения в музыкальном образовании / М. С. Букатый // Образование в современном мире: риски и перспективы цифровизации : сб. научн. тр. всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 27 февр. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 71-76.
Аннотация : В статье актуализируется проблема дистанционного обучения учащихся детской музыкальной школы в современных условиях. выявляются проблемы организации образовательного процесса в дистанционном формате в области музыкального образрвания; указывается необходимость реструктуризации учебного процесса; определяется структура такого занятия. Значимым являеюся интересные варианты мотивации учащихся музыкальной школы.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\538723
Ключевые слова: дистанционное обучение
мотивация учащихся
музыкальное образование
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1940-7_2023-71-76.pdf232.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.