Отрывок: Например, бег с препятствиями невозможно препод- нести как опыт в дистанционном формате. Занятия по направлению музыки, математики, сольфеджио – это изложение недействительных препятствий и абстрактных проблем, которые учащийся не способен грамотно самоизложить, увидеть, определить и, в конце концов, пред- ставить. Так, образ, воспринимаемый учеником в занятии очном и формате онлайн, имеет ра...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Букатый М. С. | ru |
dc.coverage.spatial | дистанционное обучение | ru |
dc.coverage.spatial | мотивация учащихся | ru |
dc.coverage.spatial | музыкальное образование | ru |
dc.creator | Букатый М. С. | ru |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\538723 | ru |
dc.identifier.citation | Букатый, М. С. Проблемы дистанционного обучения в музыкальном образовании / М. С. Букатый // Образование в современном мире: риски и перспективы цифровизации : сб. научн. тр. всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 27 февр. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 71-76. | ru |
dc.description.abstract | В статье актуализируется проблема дистанционного обучения учащихся детской музыкальной школы в современных условиях. выявляются проблемы организации образовательного процесса в дистанционном формате в области музыкального образрвания; указывается необходимость реструктуризации учебного процесса; определяется структура такого занятия. Значимым являеюся интересные варианты мотивации учащихся музыкальной школы. | ru |
dc.source | Образование в современном мире: риски и перспективы цифровизации : сб. научн. тр. всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 27 февр. 2023 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Проблемы дистанционного обучения в музыкальном образовании | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 76 | ru |
dc.citation.spage | 71 | ru |
dc.textpart | Например, бег с препятствиями невозможно препод- нести как опыт в дистанционном формате. Занятия по направлению музыки, математики, сольфеджио – это изложение недействительных препятствий и абстрактных проблем, которые учащийся не способен грамотно самоизложить, увидеть, определить и, в конце концов, пред- ставить. Так, образ, воспринимаемый учеником в занятии очном и формате онлайн, имеет ра... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1940-7_2023-71-76.pdf | 232.37 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.