Отрывок: При этом роль преподавателя достаточно значи- тельна. По мнению В.А.Варламовой, в персонализации как образовательной системе педагог играет главную роль в виде субъекта при выборе индивидуального маршрута, подходящих об- разовательных ресурсов, средств обучения и диагностики [3]. В персонализированной модели образования главным является проектирование. И.А. Дельцова считает, что учебный курс мож...
Название : Персонализация дистанционного обучения в вузе
Авторы/Редакторы : Виноградова Г. А.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Виноградова, Г. А. Персонализация дистанционного обучения в вузе / Г. А. Виноградова // Образование в современном мире: риски и перспективы цифровизации : сб. научн. тр. всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 27 февр. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 39-41.
Аннотация : В статье рассмотрены вопросы персонализации и индивидуальных траекторий развития студентов в условиях дистанционного обучения в вузе. Раскрыты понятия «индивидуализация» и «персонализация». Представлен свой взгляд на разработку индивидуальных траекторий развития студентов. Предложены принципы дистанционного обучения при персонализации.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\538715
Ключевые слова: студенты вузов
индивидуальная траектория развития
дистанционное обучение
персонализация обучения
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1940-7_2023-39-41.pdf198.78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.