Отрывок: При этом роль преподавателя достаточно значи- тельна. По мнению В.А.Варламовой, в персонализации как образовательной системе педагог играет главную роль в виде субъекта при выборе индивидуального маршрута, подходящих об- разовательных ресурсов, средств обучения и диагностики [3]. В персонализированной модели образования главным является проектирование. И.А. Дельцова считает, что учебный курс мож...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorВиноградова Г. А.ru
dc.coverage.spatialстуденты вузовru
dc.coverage.spatialиндивидуальная траектория развитияru
dc.coverage.spatialдистанционное обучениеru
dc.coverage.spatialперсонализация обученияru
dc.creatorВиноградова Г. А.ru
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\538715ru
dc.identifier.citationВиноградова, Г. А. Персонализация дистанционного обучения в вузе / Г. А. Виноградова // Образование в современном мире: риски и перспективы цифровизации : сб. научн. тр. всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 27 февр. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 39-41.ru
dc.description.abstractВ статье рассмотрены вопросы персонализации и индивидуальных траекторий развития студентов в условиях дистанционного обучения в вузе. Раскрыты понятия «индивидуализация» и «персонализация». Представлен свой взгляд на разработку индивидуальных траекторий развития студентов. Предложены принципы дистанционного обучения при персонализации.ru
dc.sourceОбразование в современном мире: риски и перспективы цифровизации : сб. научн. тр. всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 27 февр. 2023 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleПерсонализация дистанционного обучения в вузеru
dc.typeTextru
dc.citation.epage41ru
dc.citation.spage39ru
dc.textpartПри этом роль преподавателя достаточно значи- тельна. По мнению В.А.Варламовой, в персонализации как образовательной системе педагог играет главную роль в виде субъекта при выборе индивидуального маршрута, подходящих об- разовательных ресурсов, средств обучения и диагностики [3]. В персонализированной модели образования главным является проектирование. И.А. Дельцова считает, что учебный курс мож...-
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1940-7_2023-39-41.pdf198.78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.