Отрывок: Внезапное изменение привычного образа жизни, в том числе резкий переход на дистанцион- ный формат преподавания, стали причиной некоторого неприятия вузовскими преподавателя- ми дистанционн...
Название : Переобучение преподавателей как вызов цифровой эпохи
Авторы/Редакторы : Бурачкова С. А.
Дата публикации : 2024
Библиографическое описание : Бурачкова, С. А. Переобучение преподавателей как вызов цифровой эпохи / С. А. Бурачкова // Образование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол: Т. И. Руднева (отв. ред.), А. В. Гаврилов, М. М. Леонов, А. Ю. Нестеров, Н. В. Соловова, Д. Е. Пашков, И. В. Никулина, Е. О. Токранова, А. М. Санько, С. Б. Исаева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та. - С. 149-154.
Аннотация : В традиционной классической модели образования преподаватель выступал в роли авторитета, единственного носителя знаний, но в современном мире происходит постепенное смещение акцентов. Образование трансформируется параллельно с изменяющимся миром. В современном контексте, преподаватель принимает на себя абсолютно новую роль, где от него требуется не только передача знаний, но и умение передать ее таким обра-зом, чтобы обучающийся смог все понять без его участия, содействовать развитию критического мышления обучающегося и навыкам самостоятельного решения проблем. Это требует от преподавателя гибкости, умения быстро адаптироваться к новым технологиям и подходам к обучению.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\557754
Ключевые слова: цифровизация
цифровое образование
дистанционные технологии
переобучение преподавателей
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2057-1_2024-149-154.pdf493.1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.