Отрывок: Внезапное изменение привычного образа жизни, в том числе резкий переход на дистанцион- ный формат преподавания, стали причиной некоторого неприятия вузовскими преподавателя- ми дистанционн...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБурачкова С. А.ru
dc.coverage.spatialцифровизацияru
dc.coverage.spatialцифровое образованиеru
dc.coverage.spatialдистанционные технологииru
dc.coverage.spatialпереобучение преподавателейru
dc.creatorБурачкова С. А.ru
dc.date.issued2024ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\557754ru
dc.identifier.citationБурачкова, С. А. Переобучение преподавателей как вызов цифровой эпохи / С. А. Бурачкова // Образование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол: Т. И. Руднева (отв. ред.), А. В. Гаврилов, М. М. Леонов, А. Ю. Нестеров, Н. В. Соловова, Д. Е. Пашков, И. В. Никулина, Е. О. Токранова, А. М. Санько, С. Б. Исаева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та. - С. 149-154.ru
dc.description.abstractВ традиционной классической модели образования преподаватель выступал в роли авторитета, единственного носителя знаний, но в современном мире происходит постепенное смещение акцентов. Образование трансформируется параллельно с изменяющимся миром. В современном контексте, преподаватель принимает на себя абсолютно новую роль, где от него требуется не только передача знаний, но и умение передать ее таким обра-зом, чтобы обучающийся смог все понять без его участия, содействовать развитию критического мышления обучающегося и навыкам самостоятельного решения проблем. Это требует от преподавателя гибкости, умения быстро адаптироваться к новым технологиям и подходам к обучению.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceОбразование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleПереобучение преподавателей как вызов цифровой эпохиru
dc.typeTextru
dc.citation.epage154ru
dc.citation.spage149ru
dc.textpartВнезапное изменение привычного образа жизни, в том числе резкий переход на дистанцион- ный формат преподавания, стали причиной некоторого неприятия вузовскими преподавателя- ми дистанционн...-
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2057-1_2024-149-154.pdf493.1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.