Отрывок: В первую очередь они представляют основу положительного эмоционального контакта, помо- щи, отсутствие которых, вызывает у ребенка чувство небезопасности, тревожность и страх. В этот период формируется Я-концепция, выра- жающаяся двойственными переживаниями, противоположными оценка- ми, чувством неполноценности, неспособностью адекватно и конструк- тивно откликаться на неудачи. В этих условиях основным источником поддержки чувства безопас...
Название : ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Авторы/Редакторы : Долгополова, А.В.
Иванова, Д.Н.
Дата публикации : 2018
Издательство : Изд-во «Ваш Взгляд»
Библиографическое описание : Долгополова А.В. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ / А.В. Долгополова, Д.Н. Иванова // Образование в современном мире: профессиональная подготовка кадрового потенциала с учетом передовых технологий: сборник научных трудов Всероссийской научно-методической конференции с международным участием (Самара, 14 декабря 2018 года) / Самарский университет, отв. ред. Т.И. Руднева - Сызрань: Изд-во «Ваш Взгляд», 2018. – С. 237-241.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Obrazovanie-v-sovremennom-mire/PSIHOLOGOPEDAGOGIChESKOE-SOPROVOZhDENIE-RODITELEI-MLADShIH-PODROSTKOV-V-SISTEME-OBRAZOVANIYa-73460
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20190116\73460
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-237-241.pdf240.43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.