Отрывок: 214 Работа со зрелой аудиторией предполагает опору на совокупность принципов [7]: отказ от критики слушателя; равенство; использование имеющего положительного жизненного опы- та; корректировка устаревшего опыта и личностных установок, препятствующих освоению но- вых знаний; разработка системы обучения с учетом личностных потребностей обучающегося, его учебного стиля [8] и социально-психологических характеристик [9]; комфортность обуче- ния; актуализа...
Название : Особенности обучения людей среднего возраста
Авторы/Редакторы : Макарычева Е. Ю.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Макарычева, Е. Ю. Особенности обучения людей среднего возраста / Е. Ю. Макарычева // Образование в современном мире: риски и перспективы цифровизации : сб. научн. тр. всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 27 февр. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 212-215.
Аннотация : В современном мире актуальность обучения взрослых стремительно растет в связи с постоянным развитием средств коммуникаций и доступности информации. Взрослому человеку важно не только оставаться профессионалом своего дела, но и быть конкурентоспособным на рынке труда. Вопреки ложному мнению о том, что чем старше человек становится, тем сложнее ему удается запоминать новую информацию, люди среднего возраста все чаще обращаются к различным обучающим курсам и образовательным учреждениям.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\538819
Ключевые слова: непрерывное образование
обучение взрослых
социально-психологические особенности взрослых
андрагогика
люди среднего возраста
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1940-7_2023-212-215.pdf205.65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.