Отрывок: 214 Работа со зрелой аудиторией предполагает опору на совокупность принципов [7]: отказ от критики слушателя; равенство; использование имеющего положительного жизненного опы- та; корректировка устаревшего опыта и личностных установок, препятствующих освоению но- вых знаний; разработка системы обучения с учетом личностных потребностей обучающегося, его учебного стиля [8] и социально-психологических характеристик [9]; комфортность обуче- ния; актуализа...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Макарычева Е. Ю. | ru |
dc.coverage.spatial | непрерывное образование | ru |
dc.coverage.spatial | обучение взрослых | ru |
dc.coverage.spatial | социально-психологические особенности взрослых | ru |
dc.coverage.spatial | андрагогика | ru |
dc.coverage.spatial | люди среднего возраста | ru |
dc.creator | Макарычева Е. Ю. | ru |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\538819 | ru |
dc.identifier.citation | Макарычева, Е. Ю. Особенности обучения людей среднего возраста / Е. Ю. Макарычева // Образование в современном мире: риски и перспективы цифровизации : сб. научн. тр. всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 27 февр. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 212-215. | ru |
dc.description.abstract | В современном мире актуальность обучения взрослых стремительно растет в связи с постоянным развитием средств коммуникаций и доступности информации. Взрослому человеку важно не только оставаться профессионалом своего дела, но и быть конкурентоспособным на рынке труда. Вопреки ложному мнению о том, что чем старше человек становится, тем сложнее ему удается запоминать новую информацию, люди среднего возраста все чаще обращаются к различным обучающим курсам и образовательным учреждениям. | ru |
dc.source | Образование в современном мире: риски и перспективы цифровизации : сб. научн. тр. всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 27 февр. 2023 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Особенности обучения людей среднего возраста | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 215 | ru |
dc.citation.spage | 212 | ru |
dc.textpart | 214 Работа со зрелой аудиторией предполагает опору на совокупность принципов [7]: отказ от критики слушателя; равенство; использование имеющего положительного жизненного опы- та; корректировка устаревшего опыта и личностных установок, препятствующих освоению но- вых знаний; разработка системы обучения с учетом личностных потребностей обучающегося, его учебного стиля [8] и социально-психологических характеристик [9]; комфортность обуче- ния; актуализа... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1940-7_2023-212-215.pdf | 205.65 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.