Отрывок: ицей больше возможностей, уровень образования выше, перспективы для моей будущей семьи», «так как я уже жила за границей, там больше возможностей, а также можно развиваться в изучении языка», «нет перспектив, низкая заработная плата, неуважение педагогов родителями, учениками, самой системой образова- ния; затруднения в дальнейшем развитии своих знаний и умений; огром- ное количество бумажной работы, которая отнимает все силы педагога и мешает ему заниматься тем, на что он учился»), беспра...
Название : Особенности формирования патриотической культуры будущих учителей иностранного языка
Авторы/Редакторы : Филипченко С. Н.
Логинова А. А.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Филипченко, С. Н. Особенности формирования патриотической культуры будущих учителей иностранного языка / С. Н. Филипченко, А. А. Логинова // Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т, отв. ред. Т. И. Руднева, редкол. А. В. Гаврилов, С. К. Бондырева, М. М. Леонов [и др.]. - Самаpа : Ваш Взгляд, 2021. - С. 488-498.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\456761
Ключевые слова: модернизация патриотического воспитания
патриотическая культура учителя
патриотическое воспитание студентов
компоненты патриотической культуры
анкетирование студентов
формирование патриотической культуры
учителя иностранного языка
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-488-498.pdf273.43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.