Отрывок: ицей больше возможностей, уровень образования выше, перспективы для моей будущей семьи», «так как я уже жила за границей, там больше возможностей, а также можно развиваться в изучении языка», «нет перспектив, низкая заработная плата, неуважение педагогов родителями, учениками, самой системой образова- ния; затруднения в дальнейшем развитии своих знаний и умений; огром- ное количество бумажной работы, которая отнимает все силы педагога и мешает ему заниматься тем, на что он учился»), беспра...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Филипченко С. Н. | ru |
dc.contributor.author | Логинова А. А. | ru |
dc.coverage.spatial | модернизация патриотического воспитания | ru |
dc.coverage.spatial | патриотическая культура учителя | ru |
dc.coverage.spatial | патриотическое воспитание студентов | ru |
dc.coverage.spatial | компоненты патриотической культуры | ru |
dc.coverage.spatial | анкетирование студентов | ru |
dc.coverage.spatial | формирование патриотической культуры | ru |
dc.coverage.spatial | учителя иностранного языка | ru |
dc.creator | Филипченко С. Н., Логинова А. А. | ru |
dc.date.issued | 2021 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\456761 | ru |
dc.identifier.citation | Филипченко, С. Н. Особенности формирования патриотической культуры будущих учителей иностранного языка / С. Н. Филипченко, А. А. Логинова // Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т, отв. ред. Т. И. Руднева, редкол. А. В. Гаврилов, С. К. Бондырева, М. М. Леонов [и др.]. - Самаpа : Ваш Взгляд, 2021. - С. 488-498. | ru |
dc.source | Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Особенности формирования патриотической культуры будущих учителей иностранного языка | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 498 | ru |
dc.citation.spage | 488 | ru |
dc.textpart | ицей больше возможностей, уровень образования выше, перспективы для моей будущей семьи», «так как я уже жила за границей, там больше возможностей, а также можно развиваться в изучении языка», «нет перспектив, низкая заработная плата, неуважение педагогов родителями, учениками, самой системой образова- ния; затруднения в дальнейшем развитии своих знаний и умений; огром- ное количество бумажной работы, которая отнимает все силы педагога и мешает ему заниматься тем, на что он учился»), беспра... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-488-498.pdf | 273.43 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.