Отрывок: Очень важно, чтобы эта работа была органически связана со всем учебным процессом. 624 А.С. Барков (географ, доктор географических наук, академик Академии педагогических наук РСФСР) считает, что объект и методы изучения географии и краеведения совпадают. При орга- низации изучения своего края необходимо, чтобы географиче- ские сведения о нем были усвоены студентами при непосред- ственном изучении конкретной терри...
Название : | Организационно-методические аспекты реализации краеведческого принципа при подготовке будущих педагогов |
Авторы/Редакторы : | Таранчук, А.В. |
Ключевые слова : | географические дисциплины краеведение компетентностный подход педагог-географ метод визуальных наблюдений |
Дата публикации : | 2017 |
Издательство : | Издательство Самарского университета |
Библиографическое описание : | Таранчук, А. В. Организационно-методические аспекты реализации краеведческого принципа при подготовке будущих педагогов / А. В. Таранчук // Образование в современном мире: стратегические инициативы: сборник научных трудов всероссийской научно-методической конференции с международным участием (Самара, 14 апреля 2017 г.) / отв. ред. Т. И. Руднева. – Самара: Изд-во Самарского университета, 2017. – С. 621-626. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Obrazovanie-v-sovremennom-mire/Organizacionnometodicheskie-aspekty-realizacii-kraevedcheskogo-principa-pri-podgotovke-budushih-pedagogov-66051 |
Другие идентификаторы : | Dspace\SGAU\20171117\66051 |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
621-626.pdf | Основная статья | 656.28 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.