Отрывок: Очень важно, чтобы эта работа была органически связана со всем учебным процессом. 624 А.С. Барков (географ, доктор географических наук, академик Академии педагогических наук РСФСР) считает, что объект и методы изучения географии и краеведения совпадают. При орга- низации изучения своего края необходимо, чтобы географиче- ские сведения о нем были усвоены студентами при непосред- ственном изучении конкретной терри...
Название : Организационно-методические аспекты реализации краеведческого принципа при подготовке будущих педагогов
Авторы/Редакторы : Таранчук, А.В.
Ключевые слова : географические дисциплины
краеведение
компетентностный подход
педагог-географ
метод визуальных наблюдений
Дата публикации : 2017
Издательство : Издательство Самарского университета
Библиографическое описание : Таранчук, А. В. Организационно-методические аспекты реализации краеведческого принципа при подготовке будущих педагогов / А. В. Таранчук // Образование в современном мире: стратегические инициативы: сборник научных трудов всероссийской научно-методической конференции с международным участием (Самара, 14 апреля 2017 г.) / отв. ред. Т. И. Руднева. – Самара: Изд-во Самарского университета, 2017. – С. 621-626.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Obrazovanie-v-sovremennom-mire/Organizacionnometodicheskie-aspekty-realizacii-kraevedcheskogo-principa-pri-podgotovke-budushih-pedagogov-66051
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20171117\66051
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
621-626.pdfОсновная статья656.28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.