Отрывок: Учебные планы предусматривали освоение равного количества учебных кредитов, но при инноваци- онном подходе изменялась темпоральная структура курсов: часть предметов была перезачтена на основе результатов предыдущего образования, а часть предметов давалась «интенсивно», с погруже- нием в предмет. Интенсивность подачи и изучения материала поз- волила сократить сроки обучения с 4 до 2,8 лет. Особ...
Название : Некоторые аспекты применения проактивной стратегии обучения в вузе
Авторы/Редакторы : Горькая, Ж.В.
Горький, А.С.
Ключевые слова : вуз
проактивная стратегия обучения
тест скрытой мотивации
психодиагностическое обследование
образовательный процесс
Дата публикации : 2017
Издательство : Издательство Самарского университета
Библиографическое описание : Горькая, Ж. В. Некоторые аспекты применения проактивной стратегии обучения в вузе / Ж. В. Горькая, А. С. Горький // Образование в современном мире: стратегические инициативы: сборник научных трудов всероссийской научно-методической конференции с международным участием (Самара, 14 апреля 2017 г.) / отв. ред. Т. И. Руднева. – Самара: Изд-во Самарского университета, 2017. – С. 466-472.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Obrazovanie-v-sovremennom-mire/Nekotorye-aspekty-primeneniya-proaktivnoi-strategii-obucheniya-v-vuze-65999
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20171116\65999
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
466-472.pdfОсновная статья642.95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.