Отрывок: Учебные планы предусматривали освоение равного количества учебных кредитов, но при инноваци- онном подходе изменялась темпоральная структура курсов: часть предметов была перезачтена на основе результатов предыдущего образования, а часть предметов давалась «интенсивно», с погруже- нием в предмет. Интенсивность подачи и изучения материала поз- волила сократить сроки обучения с 4 до 2,8 лет. Особ...
Название : | Некоторые аспекты применения проактивной стратегии обучения в вузе |
Авторы/Редакторы : | Горькая, Ж.В. Горький, А.С. |
Ключевые слова : | вуз проактивная стратегия обучения тест скрытой мотивации психодиагностическое обследование образовательный процесс |
Дата публикации : | 2017 |
Издательство : | Издательство Самарского университета |
Библиографическое описание : | Горькая, Ж. В. Некоторые аспекты применения проактивной стратегии обучения в вузе / Ж. В. Горькая, А. С. Горький // Образование в современном мире: стратегические инициативы: сборник научных трудов всероссийской научно-методической конференции с международным участием (Самара, 14 апреля 2017 г.) / отв. ред. Т. И. Руднева. – Самара: Изд-во Самарского университета, 2017. – С. 466-472. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Obrazovanie-v-sovremennom-mire/Nekotorye-aspekty-primeneniya-proaktivnoi-strategii-obucheniya-v-vuze-65999 |
Другие идентификаторы : | Dspace\SGAU\20171116\65999 |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
466-472.pdf | Основная статья | 642.95 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.