Отрывок: Мальчик увидел каменный мост. Мальчик, ты увидел каменный мост?) Данное задание не только позволяет учащимся определить способ нахождения подлежащего, но и требует разграничения подлежащего и обращения, подлежаще- го и прямого дополнения. При этом в задании содержится указание обосновать сделанный вы- вод, что предполагает речемыслительную деятельность учащихся по формулировке доказа- тельства ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Чаусова О. В. | ru |
dc.coverage.spatial | учебная деятельность | ru |
dc.coverage.spatial | методические подходы | ru |
dc.coverage.spatial | методы обучения | ru |
dc.coverage.spatial | средства обучения | ru |
dc.creator | Чаусова О. В. | ru |
dc.date.issued | 2024 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\557862 | ru |
dc.identifier.citation | Чаусова, О. В. Методические подходы к построению учебных задач (на примере школьного курса русского языка) / О. В. Чаусова // Образование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол: Т. И. Руднева (отв. ред.), А. В. Гаврилов, М. М. Леонов, А. Ю. Нестеров, Н. В. Соловова, Д. Е. Пашков, И. В. Никулина, Е. О. Токранова, А. М. Санько, С. Б. Исаева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та. - С. 260-263. | ru |
dc.description.abstract | Статья посвящена вопросу разграничения понятий упражнение и учебная задача. Автор рассматривает способы построения учебных задач на примере технологии создания и методики использования учебных задач и упражнений в школьном курсе синтаксиса. Подчеркивается, что использование учебных задач в процессе обучения дает возможность развивать личностные качества обучающихся, создает условия для формирования речемыслительной деятельности учащихся и повышает мотивацию к обучению в целом. Делается вывод о том, что указанные в статье методические подходы к построению учебных задач носят универсальный характер. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Образование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Методические подходы к построению учебных задач (на примере школьного курса русского языка) | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 263 | ru |
dc.citation.spage | 260 | ru |
dc.textpart | Мальчик увидел каменный мост. Мальчик, ты увидел каменный мост?) Данное задание не только позволяет учащимся определить способ нахождения подлежащего, но и требует разграничения подлежащего и обращения, подлежаще- го и прямого дополнения. При этом в задании содержится указание обосновать сделанный вы- вод, что предполагает речемыслительную деятельность учащихся по формулировке доказа- тельства ... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-2057-1_2024-260-263.pdf | 664.97 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.