Отрывок: Мальчик увидел каменный мост. Мальчик, ты увидел каменный мост?) Данное задание не только позволяет учащимся определить способ нахождения подлежащего, но и требует разграничения подлежащего и обращения, подлежаще- го и прямого дополнения. При этом в задании содержится указание обосновать сделанный вы- вод, что предполагает речемыслительную деятельность учащихся по формулировке доказа- тельства ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЧаусова О. В.ru
dc.coverage.spatialучебная деятельностьru
dc.coverage.spatialметодические подходыru
dc.coverage.spatialметоды обученияru
dc.coverage.spatialсредства обученияru
dc.creatorЧаусова О. В.ru
dc.date.issued2024ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\557862ru
dc.identifier.citationЧаусова, О. В. Методические подходы к построению учебных задач (на примере школьного курса русского языка) / О. В. Чаусова // Образование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол: Т. И. Руднева (отв. ред.), А. В. Гаврилов, М. М. Леонов, А. Ю. Нестеров, Н. В. Соловова, Д. Е. Пашков, И. В. Никулина, Е. О. Токранова, А. М. Санько, С. Б. Исаева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та. - С. 260-263.ru
dc.description.abstractСтатья посвящена вопросу разграничения понятий упражнение и учебная задача. Автор рассматривает способы построения учебных задач на примере технологии создания и методики использования учебных задач и упражнений в школьном курсе синтаксиса. Подчеркивается, что использование учебных задач в процессе обучения дает возможность развивать личностные качества обучающихся, создает условия для формирования речемыслительной деятельности учащихся и повышает мотивацию к обучению в целом. Делается вывод о том, что указанные в статье методические подходы к построению учебных задач носят универсальный характер.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceОбразование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleМетодические подходы к построению учебных задач (на примере школьного курса русского языка)ru
dc.typeTextru
dc.citation.epage263ru
dc.citation.spage260ru
dc.textpartМальчик увидел каменный мост. Мальчик, ты увидел каменный мост?) Данное задание не только позволяет учащимся определить способ нахождения подлежащего, но и требует разграничения подлежащего и обращения, подлежаще- го и прямого дополнения. При этом в задании содержится указание обосновать сделанный вы- вод, что предполагает речемыслительную деятельность учащихся по формулировке доказа- тельства ...-
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2057-1_2024-260-263.pdf664.97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.