Отрывок: Таким образом, межличностное общение педагога со студентами и студентов между собой стимулирует актив- ность обучающегося, его готовность к учебной деятельности, к решению проблемных задач за счёт равнопартнёрских, доверительных отношений в коллективе; обеспечивает создание условий для личностной самореа- лизации студентов и их дальнейшего личностного роста; о...
Название : МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ
Авторы/Редакторы : Козырева, М.П.
Дата публикации : 2018
Издательство : Изд-во «Ваш Взгляд»
Библиографическое описание : Козырева М.П. МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ / М.П. Козырева // Образование в современном мире: профессиональная подготовка кадрового потенциала с учетом передовых технологий: сборник научных трудов Всероссийской научно-методической конференции с международным участием (Самара, 14 декабря 2018 года) / Самарский университет, отв. ред. Т.И. Руднева - Сызрань: Изд-во «Ваш Взгляд», 2018. – С. 300-306.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Obrazovanie-v-sovremennom-mire/MEZhLIChNOSTNOE-OBShENIE-PRI-OBUChENII-INOSTRANNOMU-YaZYKU-STUDENTOVFILOLOGOV-73478
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20190116\73478
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-300-306.pdf260.03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.