Отрывок: Таким образом, межличностное общение педагога со студентами и студентов между собой стимулирует актив- ность обучающегося, его готовность к учебной деятельности, к решению проблемных задач за счёт равнопартнёрских, доверительных отношений в коллективе; обеспечивает создание условий для личностной самореа- лизации студентов и их дальнейшего личностного роста; о...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКозырева, М.П.-
dc.date.accessioned2019-02-14 15:06:53-
dc.date.available2019-02-14 15:06:53-
dc.date.issued2018-
dc.identifierDspace\SGAU\20190116\73478ru
dc.identifier.citationКозырева М.П. МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ / М.П. Козырева // Образование в современном мире: профессиональная подготовка кадрового потенциала с учетом передовых технологий: сборник научных трудов Всероссийской научно-методической конференции с международным участием (Самара, 14 декабря 2018 года) / Самарский университет, отв. ред. Т.И. Руднева - Сызрань: Изд-во «Ваш Взгляд», 2018. – С. 300-306.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Obrazovanie-v-sovremennom-mire/MEZhLIChNOSTNOE-OBShENIE-PRI-OBUChENII-INOSTRANNOMU-YaZYKU-STUDENTOVFILOLOGOV-73478-
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во «Ваш Взгляд»ru
dc.titleМЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВru
dc.typeArticleru
dc.textpartТаким образом, межличностное общение педагога со студентами и студентов между собой стимулирует актив- ность обучающегося, его готовность к учебной деятельности, к решению проблемных задач за счёт равнопартнёрских, доверительных отношений в коллективе; обеспечивает создание условий для личностной самореа- лизации студентов и их дальнейшего личностного роста; о...-
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-300-306.pdf260.03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.