Отрывок: Существует несколько типов коэффициента корреляции, но наиболее популярным является коэффициент Пирсона: коэффициент корреляции, обычно используемый в линейной регрессии [6]. Формула корреляции имеет значение от -1 до 1: – «1» указывает на сильную положительную взаимосвязь; означает, что при каждом по- ложительном увеличении значения одной переменной происходит положительное увеличение в фиксирова...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorРылов А. Н.ru
dc.contributor.authorСоловова Н. В.ru
dc.coverage.spatialтьюторская компетентностьru
dc.coverage.spatialценностно-мотивационный компонентru
dc.coverage.spatialпедагоги-психологиru
dc.coverage.spatialрефлексивно-экспертный компонентru
dc.coverage.spatialструктура тьюторской компетентностиru
dc.coverage.spatialдиагностико-консультационный компонентru
dc.coverage.spatialмодели формирования тьюторской компетентностиru
dc.coverage.spatialметодико-технологический компонентru
dc.coverage.spatialкорреляционный анализru
dc.coverage.spatialкомпоненты тьюторской компетентностиru
dc.coverage.spatialкогнитивно-гносеологический компонентru
dc.creatorРылов А. Н., Соловова Н. В.ru
dc.date.issued2024ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\557787ru
dc.identifier.citationРылов, А. Н. Корреляционный анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию тьюторской компетентности будущих педагогов-психологов / А. Н. Рылов, Н. В. Соловова // Образование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол: Т. И. Руднева (отв. ред.), А. В. Гаврилов, М. М. Леонов, А. Ю. Нестеров, Н. В. Соловова, Д. Е. Пашков, И. В. Никулина, Е. О. Токранова, А. М. Санько, С. Б. Исаева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та. - С. 234-239.ru
dc.description.abstractРассматривается проблема индивидуализации обучения и изменения ролей участников образовательного процесса в связи с процессом внедрения индивидуальных образовательных маршрутов. В статье представлен корреляционного анализа результатов опытно-экспериментальной работы по формированию тьюторской компетентности будущих педагогов-психологов как интегративного свойства личности, в структуру которой включены цен-ностно-мотивационный, когнитивно-гносеологический, методико-технологический, диагностико-консультационный и рефлексивно-экспертный компоненты. Приведенные результаты анализа свидетельствуют о развитии внутрикомпонентных и межкомпонентных связей и позволяют утверждать о возможности формирования тьюторской компетентности у будущих педагогов-психологов.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceОбразование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleКорреляционный анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию тьюторской компетентности будущих педагогов-психологовru
dc.typeTextru
dc.citation.epage239ru
dc.citation.spage234ru
dc.textpartСуществует несколько типов коэффициента корреляции, но наиболее популярным является коэффициент Пирсона: коэффициент корреляции, обычно используемый в линейной регрессии [6]. Формула корреляции имеет значение от -1 до 1: – «1» указывает на сильную положительную взаимосвязь; означает, что при каждом по- ложительном увеличении значения одной переменной происходит положительное увеличение в фиксирова...-
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2057-1_2024-234-239.pdf867.97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.