Отрывок: Вильямса в адаптации Е.Е. Туник…» [10]. Активными сторонни- ками применения тестов творческих способностей также выступают Х. Зиверт («Определе- 130 ние творческих способностей»), С. Медник («Тест отдаленных ассоциаций (вербальная креа- тивность)», А.С. Лачинс (Тест «Гибкость мышления») и др. Вместе с тем есть и противники применения тестовых методов в области диагностики творческих способностей. Проблема тестового метода заключается в том, что он в ...
Название : Исследование творческих способностей младших школьников
Авторы/Редакторы : Крайнова И. А.
Дата публикации : 2022
Библиографическое описание : Крайнова, И. А. Исследование творческих способностей младших школьников / И. А. Крайнова // Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 127-132.
Аннотация : В статье рассматривается понятийный аппарат, связанный с развитием и диагностикой творческих способностей. Даются определения творчества и творческих способностей. Представлены подходы к диагностике творческих способностей. Описаны результаты исследования творческих способностей младших школьников, посещающихдетскую школу искусств.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\490244
Ключевые слова: младшие школьники
диагностика творческих способностей
развитие творческих способностей
творческие способности
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1766-3_2022-127-132.pdf513.2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.