Отрывок: Вильямса в адаптации Е.Е. Туник…» [10]. Активными сторонни- ками применения тестов творческих способностей также выступают Х. Зиверт («Определе- 130 ние творческих способностей»), С. Медник («Тест отдаленных ассоциаций (вербальная креа- тивность)», А.С. Лачинс (Тест «Гибкость мышления») и др. Вместе с тем есть и противники применения тестовых методов в области диагностики творческих способностей. Проблема тестового метода заключается в том, что он в ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Крайнова И. А. | ru |
dc.coverage.spatial | младшие школьники | ru |
dc.coverage.spatial | диагностика творческих способностей | ru |
dc.coverage.spatial | развитие творческих способностей | ru |
dc.coverage.spatial | творческие способности | ru |
dc.creator | Крайнова И. А. | ru |
dc.date.issued | 2022 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\490244 | ru |
dc.identifier.citation | Крайнова, И. А. Исследование творческих способностей младших школьников / И. А. Крайнова // Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 127-132. | ru |
dc.description.abstract | В статье рассматривается понятийный аппарат, связанный с развитием и диагностикой творческих способностей. Даются определения творчества и творческих способностей. Представлены подходы к диагностике творческих способностей. Описаны результаты исследования творческих способностей младших школьников, посещающихдетскую школу искусств. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Исследование творческих способностей младших школьников | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 132 | ru |
dc.citation.spage | 127 | ru |
dc.textpart | Вильямса в адаптации Е.Е. Туник…» [10]. Активными сторонни- ками применения тестов творческих способностей также выступают Х. Зиверт («Определе- 130 ние творческих способностей»), С. Медник («Тест отдаленных ассоциаций (вербальная креа- тивность)», А.С. Лачинс (Тест «Гибкость мышления») и др. Вместе с тем есть и противники применения тестовых методов в области диагностики творческих способностей. Проблема тестового метода заключается в том, что он в ... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1766-3_2022-127-132.pdf | 513.2 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.