Отрывок: Вильямса в адаптации Е.Е. Туник…» [10]. Активными сторонни- ками применения тестов творческих способностей также выступают Х. Зиверт («Определе- 130 ние творческих способностей»), С. Медник («Тест отдаленных ассоциаций (вербальная креа- тивность)», А.С. Лачинс (Тест «Гибкость мышления») и др. Вместе с тем есть и противники применения тестовых методов в области диагностики творческих способностей. Проблема тестового метода заключается в том, что он в ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКрайнова И. А.ru
dc.coverage.spatialмладшие школьникиru
dc.coverage.spatialдиагностика творческих способностейru
dc.coverage.spatialразвитие творческих способностейru
dc.coverage.spatialтворческие способностиru
dc.creatorКрайнова И. А.ru
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\490244ru
dc.identifier.citationКрайнова, И. А. Исследование творческих способностей младших школьников / И. А. Крайнова // Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 127-132.ru
dc.description.abstractВ статье рассматривается понятийный аппарат, связанный с развитием и диагностикой творческих способностей. Даются определения творчества и творческих способностей. Представлены подходы к диагностике творческих способностей. Описаны результаты исследования творческих способностей младших школьников, посещающихдетскую школу искусств.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceОбразование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года). - Текст : электронныйru
dc.titleИсследование творческих способностей младших школьниковru
dc.typeTextru
dc.citation.epage132ru
dc.citation.spage127ru
dc.textpartВильямса в адаптации Е.Е. Туник…» [10]. Активными сторонни- ками применения тестов творческих способностей также выступают Х. Зиверт («Определе- 130 ние творческих способностей»), С. Медник («Тест отдаленных ассоциаций (вербальная креа- тивность)», А.С. Лачинс (Тест «Гибкость мышления») и др. Вместе с тем есть и противники применения тестовых методов в области диагностики творческих способностей. Проблема тестового метода заключается в том, что он в ...-
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1766-3_2022-127-132.pdf513.2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.