Отрывок: Получив- шиеся значения были сгруппированы в следующие интервалы: 3,0-3,5; 3,6-4,0; 4,1-4,5; 4,6-5,0. Средний балл в первой группе – 4,2; во второй группе – 4,0 при одинаковых СКО – 0,4. В це- лом, в каждой группе результаты обучения в первой четверти были признаны успешными. Од- нако, максимумы распределения доли обучающихся приходились на разные интервалы значе- ний среднего балла. Так, 50% респондентов первой группы имели средний балл в интервале 4,1-4,5. Тогда как 5...
Название : Исследование познавательной активности старшеклассников
Авторы/Редакторы : Иванушкина Н. В.
Петров М. А.
Дата публикации : 2024
Библиографическое описание : Иванушкина, Н. В. Исследование познавательной активности старшеклассников / Н. В. Иванушкина, М. А. Петров // Образование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол: Т. И. Руднева (отв. ред.), А. В. Гаврилов, М. М. Леонов, А. Ю. Нестеров, Н. В. Соловова, Д. Е. Пашков, И. В. Никулина, Е. О. Токранова, А. М. Санько, С. Б. Исаева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та. - С. 29-31.
Аннотация : В статье представлен обзор научных подходов к определению термина «познавательная активность» как психолого-педагогического явления. Выделены основные его компоненты: мотивационный, содержательно-операционный, эмоциональный. Проведено диагностическое исследование познавательной активности десятиклассников в Самарском международном аэрокосмическом лицее. Его результаты свидетельствуют о сниженной познавательной активности у части обучающихся, несмотря на конкурсный отбор при поступлении в учебное заведение. Выявлена корреляция между распределением обучающихся в группах по интервалам среднего балла по профильным предметам и доминирующим уровнем эмоционального отношения к учебе.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\557702
Ключевые слова: уровни познавательной активности
диагностика познавательной активности
личностная тревожность
познавательная активность
педагогические условия
структура мотивации
старшеклассники
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2057-1_2024-29-31.pdf540.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.