Отрывок: Получив- шиеся значения были сгруппированы в следующие интервалы: 3,0-3,5; 3,6-4,0; 4,1-4,5; 4,6-5,0. Средний балл в первой группе – 4,2; во второй группе – 4,0 при одинаковых СКО – 0,4. В це- лом, в каждой группе результаты обучения в первой четверти были признаны успешными. Од- нако, максимумы распределения доли обучающихся приходились на разные интервалы значе- ний среднего балла. Так, 50% респондентов первой группы имели средний балл в интервале 4,1-4,5. Тогда как 5...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorИванушкина Н. В.ru
dc.contributor.authorПетров М. А.ru
dc.coverage.spatialуровни познавательной активностиru
dc.coverage.spatialдиагностика познавательной активностиru
dc.coverage.spatialличностная тревожностьru
dc.coverage.spatialпознавательная активностьru
dc.coverage.spatialпедагогические условияru
dc.coverage.spatialструктура мотивацииru
dc.coverage.spatialстаршеклассникиru
dc.creatorИванушкина Н. В., Петров М. А.ru
dc.date.issued2024ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\557702ru
dc.identifier.citationИванушкина, Н. В. Исследование познавательной активности старшеклассников / Н. В. Иванушкина, М. А. Петров // Образование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол: Т. И. Руднева (отв. ред.), А. В. Гаврилов, М. М. Леонов, А. Ю. Нестеров, Н. В. Соловова, Д. Е. Пашков, И. В. Никулина, Е. О. Токранова, А. М. Санько, С. Б. Исаева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та. - С. 29-31.ru
dc.description.abstractВ статье представлен обзор научных подходов к определению термина «познавательная активность» как психолого-педагогического явления. Выделены основные его компоненты: мотивационный, содержательно-операционный, эмоциональный. Проведено диагностическое исследование познавательной активности десятиклассников в Самарском международном аэрокосмическом лицее. Его результаты свидетельствуют о сниженной познавательной активности у части обучающихся, несмотря на конкурсный отбор при поступлении в учебное заведение. Выявлена корреляция между распределением обучающихся в группах по интервалам среднего балла по профильным предметам и доминирующим уровнем эмоционального отношения к учебе.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceОбразование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleИсследование познавательной активности старшеклассниковru
dc.typeTextru
dc.citation.epage31ru
dc.citation.spage29ru
dc.textpartПолучив- шиеся значения были сгруппированы в следующие интервалы: 3,0-3,5; 3,6-4,0; 4,1-4,5; 4,6-5,0. Средний балл в первой группе – 4,2; во второй группе – 4,0 при одинаковых СКО – 0,4. В це- лом, в каждой группе результаты обучения в первой четверти были признаны успешными. Од- нако, максимумы распределения доли обучающихся приходились на разные интервалы значе- ний среднего балла. Так, 50% респондентов первой группы имели средний балл в интервале 4,1-4,5. Тогда как 5...-
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2057-1_2024-29-31.pdf540.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.