Отрывок: В итоге иноязычная куль- тура становится средством достижения образовательных результатов: личностных, мета- предметных, предметных. Взаимодействие языка и культуры (лингвокультурология) выяви- ло новые проблемы в изучении иностранного языка. Так, современный преподаватель дол- жен владеть методикой организации межкультурного обмена как составной частью учебно- воспитательного процесса, способностями проведения межкультурных проектов разного уровня. Обучение межкультурный комм...
Название : Иноязычное образование: инновационные тенденции
Авторы/Редакторы : Храмцова А. Б.
Дата публикации : 2022
Библиографическое описание : Храмцова, А. Б. Иноязычное образование: инновационные тенденции / А. Б. Храмцова // Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 184-186.
Аннотация : В статье отмечается, что подписание Болонского соглашения и создание единого образовательного пространства задают особую роль иностранному языку. Называются общие тенденции современного иноязычного образования и отмечается необходимость методического сопровождения преподавателя иностранного языка, решающего задачи непрерывного развития языковой личности.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\490291
Ключевые слова: обучение иностранному языку
новшества в обучении
непрерывное развитие языковой личности
иноязычное образование
инновационные тенденции
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1766-3_2022-184-186.pdf478.75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.