Отрывок: В итоге иноязычная куль- тура становится средством достижения образовательных результатов: личностных, мета- предметных, предметных. Взаимодействие языка и культуры (лингвокультурология) выяви- ло новые проблемы в изучении иностранного языка. Так, современный преподаватель дол- жен владеть методикой организации межкультурного обмена как составной частью учебно- воспитательного процесса, способностями проведения межкультурных проектов разного уровня. Обучение межкультурный комм...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Храмцова А. Б. | ru |
dc.coverage.spatial | обучение иностранному языку | ru |
dc.coverage.spatial | новшества в обучении | ru |
dc.coverage.spatial | непрерывное развитие языковой личности | ru |
dc.coverage.spatial | иноязычное образование | ru |
dc.coverage.spatial | инновационные тенденции | ru |
dc.creator | Храмцова А. Б. | ru |
dc.date.issued | 2022 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\490291 | ru |
dc.identifier.citation | Храмцова, А. Б. Иноязычное образование: инновационные тенденции / А. Б. Храмцова // Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 184-186. | ru |
dc.description.abstract | В статье отмечается, что подписание Болонского соглашения и создание единого образовательного пространства задают особую роль иностранному языку. Называются общие тенденции современного иноязычного образования и отмечается необходимость методического сопровождения преподавателя иностранного языка, решающего задачи непрерывного развития языковой личности. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Иноязычное образование: инновационные тенденции | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 186 | ru |
dc.citation.spage | 184 | ru |
dc.textpart | В итоге иноязычная куль- тура становится средством достижения образовательных результатов: личностных, мета- предметных, предметных. Взаимодействие языка и культуры (лингвокультурология) выяви- ло новые проблемы в изучении иностранного языка. Так, современный преподаватель дол- жен владеть методикой организации межкультурного обмена как составной частью учебно- воспитательного процесса, способностями проведения межкультурных проектов разного уровня. Обучение межкультурный комм... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1766-3_2022-184-186.pdf | 478.75 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.