Отрывок: Современный педагог находится в ситуации вынужденного поиска и освоения новых способов осуществления индивидуальной про- фессиональной деятельности и ключевым требованием к профессиона- лизму педагога становится его включенность в систему непрерывного профессионально-личностного развития [11]. Перечисленные факторы ведут к состоянию фрустрации, ощущению утраты собственной эффек- тивности, неудовлетворенности работой, негативному самовосприятию. Цифровизация ...
Название : Эмоциональные затруднения педагога в цифровую эпоху
Авторы/Редакторы : Свечкова А. А.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Свечкова, А. А. Эмоциональные затруднения педагога в цифровую эпоху / А. А. Свечкова // Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т, отв. ред. Т. И. Руднева, редкол. А. В. Гаврилов, С. К. Бондырева, М. М. Леонов [и др.]. - Самаpа : Ваш Взгляд, 2021. - С. 468-472.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\456741
Ключевые слова: речевая агрессия педагога
психология педагога
педагогическая деятельность
цифровая образовательная среда
цифровизация образования
эмоциональная напряженность педагога
эмоциональное выгорание
эмоциональные затруднения
эмоциональные трудности
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-468-472.pdf234.86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.