Отрывок: Современный педагог находится в ситуации вынужденного поиска и освоения новых способов осуществления индивидуальной про- фессиональной деятельности и ключевым требованием к профессиона- лизму педагога становится его включенность в систему непрерывного профессионально-личностного развития [11]. Перечисленные факторы ведут к состоянию фрустрации, ощущению утраты собственной эффек- тивности, неудовлетворенности работой, негативному самовосприятию. Цифровизация ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСвечкова А. А.ru
dc.coverage.spatialречевая агрессия педагогаru
dc.coverage.spatialпсихология педагогаru
dc.coverage.spatialпедагогическая деятельностьru
dc.coverage.spatialцифровая образовательная средаru
dc.coverage.spatialцифровизация образованияru
dc.coverage.spatialэмоциональная напряженность педагогаru
dc.coverage.spatialэмоциональное выгораниеru
dc.coverage.spatialэмоциональные затрудненияru
dc.coverage.spatialэмоциональные трудностиru
dc.creatorСвечкова А. А.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\456741ru
dc.identifier.citationСвечкова, А. А. Эмоциональные затруднения педагога в цифровую эпоху / А. А. Свечкова // Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т, отв. ред. Т. И. Руднева, редкол. А. В. Гаврилов, С. К. Бондырева, М. М. Леонов [и др.]. - Самаpа : Ваш Взгляд, 2021. - С. 468-472.ru
dc.sourceОбразование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. - Текст : электронныйru
dc.titleЭмоциональные затруднения педагога в цифровую эпохуru
dc.typeTextru
dc.citation.epage472ru
dc.citation.spage468ru
dc.textpartСовременный педагог находится в ситуации вынужденного поиска и освоения новых способов осуществления индивидуальной про- фессиональной деятельности и ключевым требованием к профессиона- лизму педагога становится его включенность в систему непрерывного профессионально-личностного развития [11]. Перечисленные факторы ведут к состоянию фрустрации, ощущению утраты собственной эффек- тивности, неудовлетворенности работой, негативному самовосприятию. Цифровизация ...-
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-468-472.pdf234.86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.