Отрывок: Современный педагог находится в ситуации вынужденного поиска и освоения новых способов осуществления индивидуальной про- фессиональной деятельности и ключевым требованием к профессиона- лизму педагога становится его включенность в систему непрерывного профессионально-личностного развития [11]. Перечисленные факторы ведут к состоянию фрустрации, ощущению утраты собственной эффек- тивности, неудовлетворенности работой, негативному самовосприятию. Цифровизация ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Свечкова А. А. | ru |
dc.coverage.spatial | речевая агрессия педагога | ru |
dc.coverage.spatial | психология педагога | ru |
dc.coverage.spatial | педагогическая деятельность | ru |
dc.coverage.spatial | цифровая образовательная среда | ru |
dc.coverage.spatial | цифровизация образования | ru |
dc.coverage.spatial | эмоциональная напряженность педагога | ru |
dc.coverage.spatial | эмоциональное выгорание | ru |
dc.coverage.spatial | эмоциональные затруднения | ru |
dc.coverage.spatial | эмоциональные трудности | ru |
dc.creator | Свечкова А. А. | ru |
dc.date.issued | 2021 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\456741 | ru |
dc.identifier.citation | Свечкова, А. А. Эмоциональные затруднения педагога в цифровую эпоху / А. А. Свечкова // Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т, отв. ред. Т. И. Руднева, редкол. А. В. Гаврилов, С. К. Бондырева, М. М. Леонов [и др.]. - Самаpа : Ваш Взгляд, 2021. - С. 468-472. | ru |
dc.source | Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Эмоциональные затруднения педагога в цифровую эпоху | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 472 | ru |
dc.citation.spage | 468 | ru |
dc.textpart | Современный педагог находится в ситуации вынужденного поиска и освоения новых способов осуществления индивидуальной про- фессиональной деятельности и ключевым требованием к профессиона- лизму педагога становится его включенность в систему непрерывного профессионально-личностного развития [11]. Перечисленные факторы ведут к состоянию фрустрации, ощущению утраты собственной эффек- тивности, неудовлетворенности работой, негативному самовосприятию. Цифровизация ... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-468-472.pdf | 234.86 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.