Отрывок: Студенты погружаются в педагогические дискуссии по поводу эффективности и неэф- фективности цифровых технологий и методик применительно к урокам литературы, находят статьи на эту тему, готовят аннотированную библиографию, чтобы осмыслить, как сообщество методических теоретиков и учителей-практиков относится сегодня к внед...
Название : Цифровизация и преподавание литературы: точки противостояния и взаимодействия
Авторы/Редакторы : Коган И. И.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Коган, И. И. Цифровизация и преподавание литературы: точки противостояния и взаимодействия / И. И. Коган // Образование в современном мире: риски и перспективы цифровизации : сб. научн. тр. всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 27 февр. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 144-150.
Аннотация : В статье сделана попытка очертить границы возможностей цифровизации и ее технологий в процессе преподавании литературы в школе и наметить способы ее эффективного использования, а также обозначить пути «цифрового ликбеза» для учителей словесности в рамках подготовки студентов-филологов по направлению «педагогическое образование».
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\538794
Ключевые слова: цифровизация образования
филологическое образование
компьютерные технологии в обучении
ИКТ-технологии
интернет-ресурсы
преподавание литературы
педагогическое образование
обучение литературе
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1940-7_2023-144-150.pdf240.68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.