Отрывок: Китайские иероглифы – это особая форма лексического состава языка, зафиксированная в символах [3]. Иероглифы состоят из ключей и графем. Ключи в китайской письменности представляют собой радикалы (части иероглифов), которые используются для классификации и организации китай- ских иероглифов по их смыслу. Ключи помогают определить значения иероглифов и улучшить способ запоминания и изучения китайского языка. Графемы в китайском языке представляю...
Название : Влияние возрастных особенностей учащихся младшего школьного возраста на усвоение китайской иероглифической письменности
Авторы/Редакторы : Витошкина И. Д.
Варакина М. И.
Дата публикации : 2024
Библиографическое описание : Витошкина, И. Д. Влияние возрастных особенностей учащихся младшего школьного возраста на усвоение китайской иероглифической письменности / И. Д. Витошкина, М. И. Варакина // Обучение языкам в эпоху интеллектуальных технологий: вызовы и перспективы : материалы XXIX Междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 22 марта 2024 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В. В. Левченко. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2024. - С. 52-58.
Аннотация : Статья посвящена изучению влияния возрастных особенностей учащихся младшего школьного возраста на усвоение китайской иероглифической письменности. В работе проводится анализ теоретических аспектов, связанных с пониманием процесса усвоения иероглифического письма в младшем школьном возрасте. Рассматривается использование мнемонических приемов при освоении китайской иероглифической письменности. Особое внимание уделено возрастным особенностям детей младшего школьного возраста, поскольку, по мнению авторов статьи, возрастные особенности детей младшего школьного возраста, оказывают непосредственное влияние на процесс усвоения китайской письменности. Учитываются когнитивные процессы, имеющие тесную связь с овладением и развитием навыков письма, анализируется влияние возраста на скорость и качество усвоения китайской письменности у детей младшего школьного возраста. Исследование, по мнению авторов, позволяет сделать вывод о необходимости учета возрастных особенностей, как одной из составляющих методик, обучения, пр
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/OBUChENIE-YaZYKAM/Vliyanie-vozrastnyh-osobennostei-uchashihsya-mladshego-shkolnogo-vozrasta-na-usvoenie-kitaiskoi-ieroglificheskoi-pismennosti-110271
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\558185
Ключевые слова: преподавание китайского языка
обучение китайскому языку
возрастные особенности детей
изучение китайского языка
иероглифика
китайская иероглифическая письменность
китайский язык
младший школьный возраст
Располагается в коллекциях: ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ В ЭПОХУ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2054-0_2024-52-58.pdf258.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.