Отрывок: Китайские иероглифы – это особая форма лексического состава языка, зафиксированная в символах [3]. Иероглифы состоят из ключей и графем. Ключи в китайской письменности представляют собой радикалы (части иероглифов), которые используются для классификации и организации китай- ских иероглифов по их смыслу. Ключи помогают определить значения иероглифов и улучшить способ запоминания и изучения китайского языка. Графемы в китайском языке представляю...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorВитошкина И. Д.ru
dc.contributor.authorВаракина М. И.ru
dc.coverage.spatialпреподавание китайского языкаru
dc.coverage.spatialобучение китайскому языкуru
dc.coverage.spatialвозрастные особенности детейru
dc.coverage.spatialизучение китайского языкаru
dc.coverage.spatialиероглификаru
dc.coverage.spatialкитайская иероглифическая письменностьru
dc.coverage.spatialкитайский языкru
dc.coverage.spatialмладший школьный возрастru
dc.creatorВитошкина И. Д., Варакина М. И.ru
dc.date.accessioned2024-08-01 12:09:45-
dc.date.available2024-08-01 12:09:45-
dc.date.issued2024ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\558185ru
dc.identifier.citationВитошкина, И. Д. Влияние возрастных особенностей учащихся младшего школьного возраста на усвоение китайской иероглифической письменности / И. Д. Витошкина, М. И. Варакина // Обучение языкам в эпоху интеллектуальных технологий: вызовы и перспективы : материалы XXIX Междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 22 марта 2024 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В. В. Левченко. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2024. - С. 52-58.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/OBUChENIE-YaZYKAM/Vliyanie-vozrastnyh-osobennostei-uchashihsya-mladshego-shkolnogo-vozrasta-na-usvoenie-kitaiskoi-ieroglificheskoi-pismennosti-110271-
dc.description.abstractСтатья посвящена изучению влияния возрастных особенностей учащихся младшего школьного возраста на усвоение китайской иероглифической письменности. В работе проводится анализ теоретических аспектов, связанных с пониманием процесса усвоения иероглифического письма в младшем школьном возрасте. Рассматривается использование мнемонических приемов при освоении китайской иероглифической письменности. Особое внимание уделено возрастным особенностям детей младшего школьного возраста, поскольку, по мнению авторов статьи, возрастные особенности детей младшего школьного возраста, оказывают непосредственное влияние на процесс усвоения китайской письменности. Учитываются когнитивные процессы, имеющие тесную связь с овладением и развитием навыков письма, анализируется влияние возраста на скорость и качество усвоения китайской письменности у детей младшего школьного возраста. Исследование, по мнению авторов, позволяет сделать вывод о необходимости учета возрастных особенностей, как одной из составляющих методик, обучения, прru
dc.language.isorusru
dc.sourceОбучение языкам в эпоху интеллектуальных технологий: вызовы и перспективы : материалы XXIX Междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 22 марта 2024 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleВлияние возрастных особенностей учащихся младшего школьного возраста на усвоение китайской иероглифической письменностиru
dc.typeTextru
dc.citation.epage58ru
dc.citation.spage52ru
dc.textpartКитайские иероглифы – это особая форма лексического состава языка, зафиксированная в символах [3]. Иероглифы состоят из ключей и графем. Ключи в китайской письменности представляют собой радикалы (части иероглифов), которые используются для классификации и организации китай- ских иероглифов по их смыслу. Ключи помогают определить значения иероглифов и улучшить способ запоминания и изучения китайского языка. Графемы в китайском языке представляю...-
Располагается в коллекциях: ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ В ЭПОХУ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2054-0_2024-52-58.pdf258.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.