Отрывок: ...
Название : Приемы повышения эффективности обучения чтению на английском языке учащихся основной школы с признаками дислексии
Авторы/Редакторы : Баганова П. А.
Дата публикации : 2024
Библиографическое описание : Баганова, П. А. Приемы повышения эффективности обучения чтению на английском языке учащихся основной школы с признаками дислексии / П. А. Баганова // Обучение языкам в эпоху интеллектуальных технологий: вызовы и перспективы : материалы XXIX Междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 22 марта 2024 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В. В. Левченко. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2024. - С. 35-46.
Аннотация : Рассматривается проблема обучения смысловому чтению на английском языке (базовый уровень) школьников среднего звена с особыми образовательными потребностями и проанализирован опыт экспериментальной работы, проводимой автором в одной из школ Санкт-Петербурга. Основное содержание статьи составляет описание коррекционно-педагогической работы по тематическому блоку "Школа", направленной на развитие репродуктивной читательской компетенции учащихся с признаками дислексии на уроках английского языка. Обозначены перспективы дальнейшего поиска эффективных методов, приемов профилактики и коррекции этого сложного расстройства в основной школе.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/OBUChENIE-YaZYKAM/Priemy-povysheniya-effektivnosti-obucheniya-chteniu-na-angliiskom-yazyke-uchashihsya-osnovnoi-shkoly-s-priznakami-disleksii-110269
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\558183
Ключевые слова: школьники
чтение
основная школа
репродуктивная читательская компетенция
английский язык
дислексия
обучение английскому языку
Располагается в коллекциях: ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ В ЭПОХУ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2054-0_2024-35-46.pdf403.15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.